Цветы своими руками. Подснежники из ниток

Когда человек занимается рукоделием, кажется что ему под силу любые преграды. Ведь он, своими руками, создает невероятно красивые шедевры! И главное, сегодня можно встретить самые различные техники, даже порой не предсказуемые и не обычные. Рукодельницы становятся конкурентами многим. Так, например, умельцы создают кактус из ниток своими руками. Вот теперь перед желающими дилемма, покупать живой кактус и ухаживать за ним или же приобрести рукодельный, наслаждаться его красотой, затрачивая на него минимум времени.

Да вот такие рукодельницы мастерицы на все руки. Из ниток у них получается сделать даже цветы – подсолнух, роза, васильки и тому подобное. Сегодня мы рассмотрим, как сделать подснежники из ниток. Подснежники – очень мелкие, но в то же время волшебные цветочки, создаваемые необычайный аромат.  Поэтому ими непременно необходимо украсить спальню.

Подснежники из ниток мастер класс начинается. Для работы нам понадобится:

- тонкие ниточки белого цвета – 16 штук,

- тонкая проволока,

- пряжа зеленого цвета,

- зеленая акриловая краска.

Приготовим 16 тонких ниточек. Свяжем их в пучок с помощью очень тонкой проволоки, оставляя при этом свободный конец проволоки достаточно длинным. Затем опустим концы ниток  вдоль бутона вниз и плотно обтянем его.  Нижние нитки свяжем еще одной ниткой белого цвета, которой также обмотаем и бутон  снизу вверх и сверху вниз. А к низу завяжем ее на узелок.  Образовавшиеся хвостики ниток обрежем, но проволоку оставим длинной.

Дальше нам необходимо сформировать три лепестка, а сделаем мы это методом вязания. Для этого нам понадобится две спицы по 0,15 см толщиной.  Соберем цветочек, обернув листики вокруг бутона.  Все ненужные проволоки обрежем за исключением той, что мы обматывали цветоложе.

Теперь начнем оформлять цветочек – постепенно собирая его. Для этого прикрутим сам цветок к стебельку.  Листики оформим по той же схеме, что и  лепестки, отличием будет служить лишь работа с зеленой пряжей. Петли, что были набраны необходимо прошить  посередине, чтобы не было зазоров. Листья закрепим у основания стебелька.

На данном этапе стоит сделать стрелку подснежника. Для этого возьмем проволоку. С ее помощью создадим стрелку, обернув ее зеленой ниткой, оставив лишь часть не покрытой.  Стрелку прикрутим к стеблю.  С помощью зеленой нити обернем стебель.

Как же нам еще реалистичней приблизиться по сходству к живым цветам  - подснежникам?  Давайте попробуем  с помощью акриловой краски зеленого цвета нарисовать пятнышки на внутренних лепестках подснежника. Получилось? Наверняка – да!

Вот такие прекрасные цветочки у нас вышли. Теперь с их  помощью мы можем украсить любые уголки нашей квартиры. Подснежники всегда привносили некую загадку и таинство в помещение. Потому как они сами по себе внезапно появляются и так же быстро и нежданно исчезают!

Ну что же, подснежники из ниток мастер класс своими руками был полностью описан и предоставлен вам на обозрения для того, чтобы вы осилили данный вид рукоделия. И мы очень надеемся, что у вас все получилось так, как вы этого ожидали!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 30.08.2012
  •   Просмотров: 18 106

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы своими руками. Подснежники из ниток" Уже: 0