Цветы своими руками. Одуванчики из ниток

У каждого дома в шкафу обязательно найдутся старые вязаные вещи – свитера, кофты, носки и др., которые стали вам малы, потеряли свою форму от времени или просто вышли из моды. Так почему бы не дать им второй шанс ещё послужить нам. Но сначала их необходимо привести в порядок: выстирать, просушить и распустить, смотав нитки в клубки. И вот у вас уже готова отличная пряжа для всевозможных поделок различных цветов. Конечно, такие нитки можно вторично использовать для вязания или вышивания, для выполнения изделий в технике изонить. Но ещё лучше из них получаются забавные зверушки, куколки, шарики-помпоны и, безусловно, цветы.

Итак, приступим. Создавать цветы из ниток не сложнее, чем поделки цветов из бумаги. Для того, чтобы соорудить одуванчики из ниток – такую красивую и одновременно простую поделку – понадобится:

  1. картон;
  2. фломастер или ручка;
  3. карандаш;
  4. клей;
  5. ножницы;
  6. проволока и кусачки;
  7. нитки белого, желтого и зеленого цвета;
  8. несколько ватных дисков для снятия макияжа или вата.

«Одуванчики из ниток» мастер класс

Для начала при создании белого одуванчика делаются два небольших кольца из картона. Эти кольца соединяются вместе, проложив по всей длине окружности между ними нитку так, чтобы оба её конца свисали. Кольца часто обматываются белой ниткой, чтобы не было просветов картона. После витки ниток разрезаются вдоль внешнего края колец.

Нить, которая вставлялась в самом начале между двумя картонными кольцами, плотно завязывается, а кольца аккуратно снимаются с нитяной заготовки. Пучок ниток перехватывается посередине проволокой (желательно тонкой), конец которой приматывается к стеблю из более толстой проволоки. Стебель будущего цветка обматывается нитками зеленого цвета.

Получавшийся помпон из ниток посередине промазывается суперклеем, и сжимается на несколько секунд для плотной фиксации. Когда клей окончательно просохнет, помпон расправляется в пушистый бутон одуванчика.

Для изготовления одуванчика желтого цвета, нитка соответствующей расцветки наматывается на картон. Нитевые витки разрезаются снизу и сверху. Пучок в двух местах обматывается тонкой проволокой, создавая тем самым сразу по две шляпки цветка. По длине участки, которые обматываются проволокой, должны быть примерно в 1-1,5 см.

Бутончики одуванчиков белого и желтого цвета подравниваются и распрямляются, как показано на рисунке. Вокруг желтого бутона оборачивается проволока, создавая стебель. Если под руками нет толстой проволоки, то вместо неё можно взять тонкую, сложить её в несколько раз или скрутить жгутом. Стебель желтого одуванчика обматывается зелеными нитками. А чтобы сделать плавный переход от шляпки к стеблю, надо заполнить ватными шариками пустоту под шляпкой каждого цветка.

Научившись, как сделать одуванчики из ниток, можно создавать целые букеты одуванчиков, выполнять икебаны, картины, панно. Нитяные одуванчики – это прекрасная тема на детские поделки своими руками. Ведь нет ничего более удивительного, когда из рук ребенка выходят такие чудесные самодельные цветы.

  • 29.08.2012
  •   Просмотров: 50 838

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы своими руками. Одуванчики из ниток" Уже: 0