Декоративное деревце на подставке. Мастер класс с пошаговыми фото

Для изготовления деревца на подставке  нам понадобится: 

Красная упаковочная бумага и золотистая сетка для подарков (примерно 1/4 листа А4)

Веточка толщиной 3-5 мм и длиной 9-10 см, разветвленная на 2 части (наподобие рогатки)

2 шишки

2 компакт-диска: красный и обычный

Лист плотной бумаги/тонкого картона

Колпачок диаметром 1-1,5 см, высотой 2-2,5 см

Пленка/полиэтиленовый пакет

Степлер

Золотая гуашь

Скотч

Клей "Момент" (обеспечивает хорошее схватывание при склеивании гладких поверхностей и поверхностей с маленькой площадью соприкосновения)

Бечевка

Стразы

Золотой шнурок (можно заменить бечевкой)

Небольшой пучок сухой травы, внешне схожей с выбранной вами сеткой (можно заменить бечевкой)

Пластилин/воск/канцелярский клей/полимерный клей

Берем 2 одинаковых квадрата (примерно четверть листа А4), вырезанных из материалов для упаковки подарков: красной глянцевой бумаги и сетки, складываем их вместе. Можно скрепить материалы степлером где-то возле центр квадратов, но не в самом центре, т.к. там мы прорезаем небольшую дырочку.

Вставляем в вырезанное нами отверстие покрашенную в золотой цвет веточку, беремся за бумагу и сетку вокруг отверстия и скручиваем их вокруг палочки, закрепляем скотчем. Должен получиться цветок как на фото.

Часть веточки, на которой виден скотч, можно смазать клеем и обмотать золотым шнурком (как вариант - бечевкой).

Украшаем середину цветка: приклеиваем покрашенную в золотой и украшенную стразами шишку (стразы клеятся на "Момент"). Если видите, что приклеить шишку к цветку трудно, можете сначала приклеить небольшой пучок засохшей желтой травы (если найдете более-менее подходящую внешне), либо небольшой распушенный кусок бечевки - к ним шишка приклеится легче, чем к упаковочной бумаге.

На ответвление веточки также приклеиваем кусочек распушенной бечевки, на нее - еще одну золотую шишку. Стразы во вторую шишку я добавлять не стала, приклеила одну на бечевку.

Берем два ненужных компакт-диска, склеиваем их лицевыми сторонами (т.е. красивые, блестящие стороны остаются на виду).

Украшаем верхнюю красную часть получившегося двойного диска: от центра к краю по спирали наносим клей и наклеиваем на нее бечевку. Сверху на бечевку лепим стразы.

Вырезаем квадрат из плотной бумаги или тонкого картона со сторонами 9,5 см, размечаем как показано на фото.

Делаем необходимые надрезы и сгибы, чтобы склеить коробочку.

В центр коробочки приклеиваем небольшой колпачок от помады, лака, блеска или любой другой, высота которого составляет 2-2,5 см (т.е. не слишком низкий, но и не выше нашей коробочки) и был бы достаточно узкий, т.к. он будет обеспечивать устойчивость ствола деревца.

Вырезаем квадрат из той же плотной бумаги со стороной 6,6-6,7 см, размечаем, в центре рисуем окружность, равную отверстию внутри компакт-диска.

Вырезаем круглое отверстие посередине, аналогичным коробочке образом склеиваем крышку.

Коробку изнутри проклеиваем на пару раз скотчем и пленкой (чтобы щели не протекали), а затем все пространство, кроме колпачка, наполняем плотным материалом вроде пластилина, воска или канцелярского клея - так мы придадим устойчивость фундаменту деревца. Затем приклеиваем крышку.

Красим коробку по бокам и снизу краской, боковые стороны по периметру обклеиваем бечевкой.

Приклеиваем диск на коробку таким образом, чтобы отверстия в них совпали.

Аккуратно заливаем в колпачок коробки воск либо клей, который позже затвердеет (канцелярский, полимерный..). Если хватит аккуратности, можно использовать пластилин. Вставляем в отверстие деревце и закрепляем в вертикальном положении до затвердевания воска/клея. Деревце готово!

Автор: AraVlamir

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 17.08.2012
  •   Просмотров: 8 750

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декоративное деревце на подставке. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

03.09.2012 | 17:20

Никогда не видела такого деревца, спасибо за оригинальную идею, очень рада забрать себе в закрома такой мастер класс.