Поделки из памперсов - подарок новорожденному

Рождение ребеночка – это всегда радостный праздник! Ведь  на свет появился  новый человек – будущее нашей страны, кто знает, кем он станет,  и какую роль будет играть в жизни нации. Но сегодня  - это просто самый любимый ребеночек  для своих родителей.

Теперь возникает вопрос – что же подарить родителям и  малышу  при первом посещении? Довольно распространены подарки – фотоальбом для новорожденного, косметика, игрушки, памперсы. Наверное, последнее – хоть и обыденно, но родители не отказываются от подобного подарка. Ведь это хорошее подспорье для молодой пары, так как стоимость подобных подгузников – велика.

В связи с этим мы решили  сделать кое-что полезное, в то же время и оригинальное. А давайте создадим подарок из памперсов!   Так, например, получился бы оригинальный  торт из памперсов.  А делается он с помощью сворачивания отдельных памперсов в трубочки, соединяя их в нужную фигуру и скрепляя ее лентами или  полотенцами.  Туда еще можно добавить в качестве основы – трубки – баночку и игрушки. В общем, здесь уже ваше воображение должно заработать!

Подарки из памперсов – это отличный вариант для тех людей, которые умеют делать подобное своими руками – для рукодельниц, хотя если просмотреть пошаговый мастер класс, думаем вы и сами справитесь с подобным делом.

Подарок новорожденному из памперсов может выглядеть и в другом виде – трехколесный велосипед – самое то для мальчикового подарка!  Только представьте себе удивление родителей и взгляд малыша – когда перед ними предстанут не только полезные и нужные вещи, но и еще представлены они будут в таком интересном виде!

Мастер класс подарки из памперсов всегда приходят нам на помощь, надо же, а ведь совесем недавно о подобных обучающих уроках мы и не слышали – как прогрессирует жизнь!

Мы желаем вам создать самый оригинальный подарок для вашего малыша!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 28.05.2012
  •   Просмотров: 47 601

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из памперсов - подарок новорожденному" Уже: 6

25.03.2013 | 22:53

Очень интересная идея. Я сама сделала Смурфика на велосипеде. Очень понравилось))))))А памперсы я не разворачивала, и "колеса"были обернуты полотенцами. Сделала быстро и сразу в подарочную упаковку упаковала, так что ни с чем и ни с кем они не контактировали.

29.01.2013 | 19:44

ОСпасибо за идею! :) сложно дарить подарки новорожденным, никогда не знаешь, угадаешь или нет. Поделки из памперсов и красиво и в дальнейшем пригодятся :) очень оригинально и всегда нужно :)

24.12.2012 | 14:02

спасибо за мастер класс!!! сейчас как раз тот период, когда у друзей появляются малявочки))) поэтому невероятно необходимо!!! А по поводу стерильности: можно обернуть пищевой пленкой))))

20.12.2012 | 17:08

интересные идеи с памперсами недавно родилась племянница жалко раньше не увидела ваш сайт сделала бы такие игрушки)))

13.11.2012 | 12:53

Оригинальный подарочек. На рождение племяшки, обязательно сделаю.

12.11.2012 | 08:54

Очень необычный подарок) и нужный тем, у кого детки совсем маленькие) Честно говоря понравился мастер-класс, идея хорошая. Но у меня встает вопрос о стерильности памперсов(( я бы побоялась использовать их своему дитю)