Поделки ко дню знаний

Для ребят, которые только собираются идти в школу в первый класс, 1 сентября играет особенное, важное значение. Именно с этого дня начинается новый этап в их жизни - вхождение во взрослый мир. Чтобы помочь ребёнку побороть волнение, нужно занять его каким-либо увлекательным и приятным занятием, связанным с учебой. И самым лучшим решением будет совместное изготовление с малышом интересной поделки ко дню знаний, которая впоследствии станет «помощником» в его школьной жизни.

Поделки ко дню знаний

Теперь вам ненаглядный малыш становится учеником. Значит, у него должны быть собственные канцелярские принадлежности, много карандашей и фломастеров, ручек и др. Пора бы придумать для всего этого богатства место, где они будут хранить. И на выручку приходит довольно простое решение. Для поделки для школы понадобится:

  1. обычная стеклянная банка небольшого объёма (примерно на пол-литра) или стакан;
  2. клей;
  3. различные зерна или крупы (кукуруза, горох, рис, пшено и т.п.);
  4. краски гуашь.

Банка тщательно вымывается и обсушивается полотенцем. После её надо густо обмазать клеем. Теперь берутся зерна или крупы. Можно взять разных сортов по чуть-чуть и смешать их. Зерна рассыпаются на старой газете или журнале, и по ним выкатывается банка. Банку с прилипшими к ней зёрнами надо оставить до высыхания клей и прочного фиксирования зерён на стеклянной поверхности. В конце поделку нужно раскрасить красками, предоставив это занятие ребёнку. Пусть он нарисует на ней всё что угодно.

Поделки ко дню знаний

Так, вазочка для карандашей и ручек готова. По желанию при изготовлении поделки ко дню знаний можно использовать вместо клея пластилин, облепив им всю наружную поверхность банки. Кроме этого, вазочка для канцелярских принадлежностей может быть сделана из пластмассового ведёрка из-под майонеза или сметаны. Такая вещь будет намного безопаснее. Да и обклеивать ведёрко не обязательно зернами. Подойдут красивые салфетки или картинки. Можно вообще сделать поделку в стиле декупаж.

Поделки ко дню знаний

Очень важной и нужной вещью для первоклассника также является закладка. Её изготовлением тоже можно заняться на досуге. Вид, форму и величину закладки можно придумать самим. Или же позаимствовать готовыеидеи. К примеру, закладка «Японские девочки» получается очень красивой. Для такой поделки надо:

  1. цветная бумага, из которой вырезаются детали одежды (рукава, кимоно, широкий и узкий пояс, воротник);
  2. черный картон для выполнения волос;
  3. полоска из плотной бумаги или картона 3*125 мм для туловища;
  4. клей.

Поделки ко дню знаний

На полоске «туловище» сначала закрепляется воротник. Он по цвету должен совпадать с широким поясом, и отличаться от всей остальной одежды. Затем берется деталь «кимоно» и заворачивается с одной стороны туловища на 1 см. После кимоно оборачивается вокруг туловища, но чтобы воротник оставался виден. Сверху на кимоно делается декоративный отворот. Оставшаяся часть детали «укутывает» тельце японской девочки.

Вырезаются рукава и одеваются на туловище, аккуратно подклеив стыки клеем. Рукава также закрепляются широким поясом, который сверху оборачивается узким пояском. Все элементы закладки фиксируются капельками клея.

Теперь закладке создаётся индивидуальный образ. Для этого вырезается лицо и волосы. Волосы должны состоять из двух деталей: задней части и накладываемой на неё челкой. Между этими деталями вставляется лицо-овал; черты лица дорисовываются карандашами. Причёску нужно украсить бусинкой, ленточкой или вырезанным декоративным цветком.

Поделки ко дню знаний

Поделки ко дню знаний вмещают в себе много интересных идей, которые дети с удовольствием воплотят в жизнь. Такие детские поделки займут ребёнка, обучат новым, полезным навыкам, которые ему пригодятся в начинающейся школьной поре.

  • 17.05.2012
  •   Просмотров: 11 660

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки ко дню знаний" Уже: 0