Подарки из конфет. Кролик - крош. Пошаговый мастер класс

Поделки из конфет-это прекрасный подарок к любому празднику. А какой ребёнок не любит мультики и конфеты? А тут можно совместить всё и сразу.

Вот такое чудо я сотворила на день рожденье своей племяшке. Поделка своими руками - кролик из конфет-вызовет восхищение даже у взрослых, не говоря уж о малышах, которые без ума от "Смешариков". Мало того,что конфетный Крош наряден ,весёлый, оригинален и эффектен и очень похож на героя из любимого мультфильма, получив такой подарок, можно ещё и всласть наесться конфет. Чем не киндер -сюрприз.

Вам понадобится :
-пенопласт
-канцелярский нож
-клеевой пистолет
-бумажный скотч
-проволока
-голубой лист бумаги
-краски
-шнурок
-маркер
-конфеты 600гр эклерок и 2 кг молочных(или любых по цвету)

Изготовление:
Канцелярским ножом вырезаем из пенопласта 6 кругов,2 больших(15см диаметр),2 средних(13см),2 маленьких(11см) .Размеры любые всё зависит какой вы хотите сами.Склеиваем между собой горячим клеем сначала 2 больших, затем с каждого края средний, на средние маленькие,получиться шар. Если есть неровности,то обрезать ножом образовав шар.

 Так же вырезаем ноги и всё обматываем бумажным скотчем.

Уши и ручки делаем из проволоки. Сначала каркас, затем горизонтально обматываем для того, чтоб пустот не было когда клеить конфеты будем.

и всё обматываем скотчем бумажным. 

ушки загибаем, сразу это от вашей фантазии кому какой заяц понравиться. Прямые или загнутые не важно. 

Примеряем что получилось . На голове рисуем мордочку Кроша,чтоб видеть куда клеить конфеты. И красим все детали в голубой цвет.

Когда высохнет, протыкаем отверстия для ушей и рук сразу.

Проверим устойчив или нет и регулируем баланс. Я приклеила с обратной стороны одного уха голубую бумагу,т.к. сильный перевес будет и кролик просто будет не устойчив.

Приступаем к самой интересной и ответственной части изготовления – оформлению кролика конфетами!
Берём конфеты, пистолет клеевый и начинаем клеить. Если нет такого пистолета, то можно на двухсторонний скотч. 
Сначала надо подготовить конфетки, хвостики заклеить во внутрь так они не будут мешать и торчать со всех сторон.

Руки, ноги и уши я обклеила молочными карамельками.

Лапы - ноги клеим только по краю вверх и низ оставляем как есть.

Голову обклеиваем эклерками они поменьше. Начинаем с контура глаз, и с самого верха.Чупа -чупс, вставляем где у нас должен быть нос.

С макушки начинаем по кругу ряд за рядом до самого низа, кроме дна.Саму макушку клеить пока не надо.

 когда все детали обклеим начинаем собирать.У нас есть уже заранее проткнутые отверстия для ушей и рук. Всё плотно до упора вставляем наши уши и руки.

 и уже на надетые ушки заполняем пустоты, клеим конфеты на макушке.

Ставим на лапки и приклеиваем очень хорошо клея не жалеем.

Теперь отрезаем из пенопласта круги для глаз

Из пенопластового подноса где лежали конфеты вырезаем зубы, а их у нас два. И вырезаем ромашку цветочек , для хвостика.

Берём шнурок и приклеиваем рот, зубы, глаза и брови. Маркером рисуем черные точки для глаз. Так же приклеиваем хвостик.

Вот такой я сделала цветочек с чупа-чупсом.

Ну вот и всё немного терпения и усидчивости и такое вот чудо кролик-Крош готов.

Автор: Гуля Аскарава 

  • 04.05.2012
  •   Просмотров: 32 269

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарки из конфет. Кролик - крош. Пошаговый мастер класс" Уже: 8

Отличный зайчик.

19.02.2013 | 15:54

Татьяна,
tataichka,
Hope2411,
Oksana77,
Елена Рудольфовна,
спасибо огромное laughing правда радость неописуемая была,хотя у взрослых можно сказать наравне

Татьяна,
нюшу? почему бы и нет,поменять цвет конфет и проявить фантазию в том же духе,думаю у вас получиться,а моя племяшка как то перешла на ёжиков теперь вот думаю как бы сообразить ёжика)))

Oksana77,
поглядеть бы хоть глазком

02.02.2013 | 17:53

Какой замечательный сладкий детский подарок! Единственный в своем роде, сделанный с душой. А Нюшу такую же можно сделать?

какая замечательная идея подарка для ребенка! Что может быть лучше сладостей и любимого мультгероя! СПАСИБО!

20.01.2013 | 14:15

Очень интересно, обязательно попробую сделать на день рождения. В прошлом году делала конфетную молнию Макквин, ребенок был в восторге.

05.12.2012 | 17:21

Да, и цветочек в сетке с чупа-чупсом, просто замечательный!!! Спасибо!

12.11.2012 | 00:54

вот так вкуснятина-крош! спасибо!