Букет роз из атласной ленты. Мастер класс

Букет роз

Для поделки понадобиться:

Атласная лента- 3 м.

Флористическая проволока- 7 шт.

Гофрированная бумага- 30*20 см.

Органза зеленая- 20*100 см

Органза голубая – 40*10 см.

Клеевой пистолет, нитка с иголкой, ножницы.

1. Начнем с того, что сделаем 7 розочек из атласной ленты. Для закрепления розы я использовала нитку с иголкой, но можно воспользоваться и клеевым пистолетом.

2. Каждую розочку необходимо приклеить к флористической проволоке с помощью клеевого пистолета.

3. Из зеленой органы нарезаем квадратики примерно по 6 см. и делаем из них фунтики.

4. На каждую розу необходимо сделать по 3 таких фунтика и приклеить их к розочке.

5. Из гофрированной бумаги делаем упаковку для букета. Один край бумаги необходимо немного растянуть, чтобы он был шире. К нему приклеить органзу, предварительно сложив ее пополам.

6. Собрать все розы в букет и поместить в упаковку. Наш весенний букет готов.

Автор: Игорь Семенович

  • 02.05.2012
  •   Просмотров: 65 779

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Букет роз из атласной ленты. Мастер класс" Уже: 4

04.06.2013 | 09:40

Невообразимо интересное оформление, никогда бы не подумала, что искусственный букет может быть так похож на настоящий. Обязательно воспользуюсь идеей для свадьбы сына. Спасибо за МК!

08.03.2013 | 22:55

очень здорово смотрится такой букет из лент. До этого я делала букеты роз из гофрированной бумаги или салфеток. Но такой букет выглядит просто шикарно!

21.01.2013 | 20:22

Очень интересная идея. Раньше делала такие розочки, но мне и в голову не приходило такое оформление. Теперь буду пробовать.

03.05.2012 | 12:42

Извините, а как саму розу делать, именно с такими плавными краями?