Пасхальная корзинка своими руками. Мастер класс

Прекрасные пасхальные корзинки, сделанные из лозы, мы видим в каждом магазине. Наверное и у вас дома есть одна с из них. Но я всегда задавала себе вопрос, как красиво преподнести на праздничном столе красивые пасхальные яйца. Будь они декоративны или только что приготовленные. И решение пришло само собой. Недавно мы покупали кокос и остались две красивые половинки кокоса, жалко их было выбросить, но и сделать с ними ничего не могла. А потом решила, что это идеальное решение. С одной половинки кокоса и минимальном наборе материала может получиться идеальная корзинка для яиц.

Нам потребуется:
- половинка кокоса
- пряжа-травка (у меня зеленого цвета, можете любого другого цвета купить)
- тесьма в ромашки
- булавка

Приступаем к декорированию. Для начала подготовим половинку кокоса. Я ее вымыла и высушила. Затерла наждачной бумагой. Конец нитки закрепила на половинке кокоса с помощью клея. Обмотала ниткой сначала с наружи кокос.

А потом внутри нашей корзинки из этой же пряжи делаем подушечку.

Тесьмой из цветов обматываем кокос по кругу и закрепляем с помощью булавки. Тесьма поддерживает пряжу, таким образом можно не переживать, что тесьма спустится вниз.

Вот корзинка и готова. Осталось только внутрь поместить наши декоративные яйца и украсить полочку на кухне. Пускай ждет своего часа. скоро Пасха и эта корзинка займет достойное место в центре стола. Пускай она будет прекрасным украшением.

Автор: Алла Ильницкая

  • 11.04.2012
  •   Просмотров: 24 673

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальная корзинка своими руками. Мастер класс" Уже: 1

18.03.2013 | 22:53

Спасибо! Хорошая идея к празднику! Обязательно воспользуюсь.