Поделки на выпускной

В самом конце весны или в начале лета, когда все уже распустилось и ожило, празднуется праздник красоты и молодости – школьный выпускной. Все девушки заранее подбирают себе выпускные платья и украшения, продумывают причёски и макияж. Но существует ещё один способ украсить себя – это изготовить бутоньерки в руку, такие своеобразные поделки на выпускной своими руками. На Западе эта традиция уже давно в обиходе. Так почему бы не позаимствовать её и нам. Ведь живые цветы – это так красиво!

Поделки на выпускной

Для изготовления бутоньерки необходимо определиться с главным цветком в композиции. Это может быть как роза, так и хризантема или любой другой сезонный цветок. А так как выпускные чаще всего припадают по времени на начало лета, то недостатка в цветущих бутонах на поделки на выпускной ни у кого не должно возникнуть. Поэтому остаётся лишь выбрать понравившийся цветок и оформить его соответствующим образом. Он обязательно должен быть свежим; в противном случае изделие быстро завянет и утратит свою красоту. В работе помогут имения на составление букетов и икебан.

В бутоньерке может быть как один основной цветок, так и несколько. Кроме главного цветка, понадобится: декоративная зелень, ленты, бисер, проволока, гофрированная бумага, ножницы, изолента зеленого цвета.

Поделки на выпускной

Выбрав самый красивый, по собственному усмотрению цветок, нужно обрезать стебель, оставив от него только 2,5-3 см. Желательно для обрезания использовать специальные садовые ножницы или секатор, а не обычные канцелярские, чтобы не повлиять на продолжительность сохранности бутона. Лишние и некрасивые листочки и лепестки обрываются.

Верхняя часть бутона протыкается проволокой, и она сгибается пополам. Изогнутую проволоку нужно обмотать изолентой (обязательно зеленого цвета), чтобы на её фоне стебель и листья смотрелись аккуратно  уместно. Кроме этого, для обматывания проволоки можно использовать сплетённую в жгут гофрированную бумагу.

Основной цветок также может быть искусственным и выполненным из обычной или гофробумаги. Примером цветка для бутоньерки послужит работа «Тюльпаны из гофрированной бумаги».

Подбираются вспомогательные элементы для декорирования бутоньерки. Можно сделать бунт и ленты, и привязать его к обмотанной проволоке. Из бисера и проволоки делаются дуги, из бусин сплетаются бабочка или стрекоза. В общем всё, что подскажет разбушевавшаяся фантазия. Главное, чтобы все это элементы был уместны к торжеству, и гармонично смотрелись в бутоньерке.

Поделки на выпускной

Все подготовленные детали собираются в одно изделие пучком. Сделать это надо как можно аккуратнее, расположив каждую веточку красиво, и чтобы они не заслоняли собой друг друга. Зелень можно «пустить» на заднем плане, перемежая ею каждый элемент изделия (но для этого выбирая небольшие, низкие веточки). Избыток зелени неуместен. Из гофрированной бумаги можно сделать скромную подложку-фон в виде «гармошки» и асимметричных складочек. Сложенная композиция на основании пучка обматывается зеленой изолентой, оставляя довольно длинный конец от проволоки. Оставшуюся проволоку нужно намотать на ручку бутоньерки, завершая тем самым изделие на выпускной своими руками.

Готовые бутоньерки – поделки на выпускной ручной работы – остаётся лишь взять в руки и красоваться на выпускном. Пусть она подчеркнёт красоту и шарм выпускницы. Живые цветы в руке украшенные лентами смотрятся восхитительно!

  • 11.04.2012
  •   Просмотров: 11 108

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки на выпускной" Уже: 0