Сувенирная амфора в подарок к 8 Марта. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по декору бутылки из-под вина, в ходе которого у меня получилась красивая амфора в подарок к 8 Марта
 
Материалы для изготовления амфоры:

  • бутыль из-под вина,
  • туалетная бумага,
  • краска акриловая чёрная, краска акриловая "Металлик",
  • клей ПВА,
  • лак.

сувенирная амфора в подарок к 8 Марта

Амфора своими руками - мастер-класс

Очистить бутылку от этикеток. Для этого нужно ошпарить бутылку кипятком, после чего этикетка легко снимается. Простым карандашом нарисовать тот барельеф, который хотелось бы видеть на бутылке. В моём случае это девушка, стоящая лицом к цветущему дереву.

Туалетную бумагу необходимо отрывать небольшими кусочками и, смачивая в клее ПВА, заполнять нарисованные детали рисунка. В данном случае это - девушка и дерево. Бумагу не нужно разглаживать, а приклеивать её к бутылке так, чтобы смотрелось объёмно.

Теперь нужно дать бумаге высохнуть. Процесс высыхания довольно скорый, примерно 3 часа у источника тепла. Следующий этап работы: нужно покрыть рисунок, выложенный бумагой, в чёрный цвет. Для этого можно взять гуашь или чёрную акриловую краску.

сувенирная амфора в подарок к 8 Марта

После того, как краска подсохла, акриловыми красками "Металлик" окрасить рисунок.

сувенирная амфора в подарок к 8 Марта

сувенирная амфора в подарок к 8 Марта

Для этого нужно взять кусочки губки и, обмакивая их в разные цвета "Металлика", окрасить амфору. Я выбрала три цвета "Металлик" - серебро, золото и нежно-голубой. т. е. вначале я покрыла бутылку серебром, потом золотом, потом голубым так, чтобы получились плавные переходы цвета от одного к другому.

сувенирная амфора в подарок к 8 Марта

сувенирная амфора в подарок к 8 Марта

Бутыль покрыть тонким слоем лака бесцветного. Для этого налить в плоскую посуду лак, и обмакивая в него губку, прикладывать к амфоре промакательными движениями. Лакировку сделать в 2-3 слоя. Теперь бутыль при желании можно будет даже помыть. Сувенирная амфора в подарок к 8 Марта готова. 

Амфора своими руками. Фото

сувенирная амфора в подарок к 8 Марта

Автор: Наталья Колмогорова, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ № 2 им. В. Маскина ж-д. ст. Клявлино Самарской обл., СП" Прометей".

  • 21.02.2015
  •   Просмотров: 3 478

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сувенирная амфора в подарок к 8 Марта. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0