Как сделать вазу?

О том, что обычную пластиковую бутылку можно использовать как цветочную вазу, знают практически все. Для этого необходимо просто отрезать горловину. Но ведь это скучно, когда нежный букет прекрасных цветов поставлен в простую вазу. А если из той же бутылки сделать оригинальную вещь. Тем более что на её выполнение понадобится лишь линейка и ножницы. Ну и конечно немного свободного времени. Ваза из пластиковой бутылки станет украшением как в доме, так и на работе. А если она сделана руками ребёнка, то её даже можно вручить бабушке или маме в подарок.

Как сделать вазу

Как сделать вазу своими руками из пластиковой бутылки? Эту творческую работу можно разделить на следующие этапы:

  1. В начале с бутылки отрезается верхняя часть и горлышко. Чтобы точно определить место надреза надо отступить от сужающейся части на 1-1,5 см. Даля вазу вместе с детьми, эту простую работу, и все остальные не сложные действия, можно поручить им.

  2. Теперь на заготовке необходимо выполнить тонкие вертикальные полоски одинаковой толщины. Сначала нужно разделить бутылку на 4 части, а затем каждую пополам и так далее. Так проще сделать все лепестки равными
  3. Следующий шаг – это отгибание лепестков наружу. Бутылка ставится дном вверх и на неё нужно надавить рукой.

  4. Далее начинается процесс плетения. Берётся один лепесток, проводится над соседним и прячется под следующие два. Следующий лепесток проводится уже над двумя и снова прячется под последующий. Так выполняется чередование плетений, пока не оплетётся вся окружность бутылки.

  5. Оплетенная ваза украшается по собственному усмотрению. Можно сделать декупаж в какой-либо тематике, просто раскрасить поверхность красками, выполнить аппликации или задекорировать любыми подручными средствами (от кусочков кожи до стекляруса).

Как сделать вазу

Как сделать вазу

Эту достаточно лёгкую поделку можно преобразить, превратив обычное изделие из полиэтилена, в произведение искусства, выполнив на бутылке эффект «кусочки льда». Получится необыкновенная ваза своими руками, удивительная и потрясающе красивая. Чтобы понять, как сделать вазу самой, сперва необходимо приготовить рабочее пространство. В работе будет использоваться огонь (с помощью свечи), поэтому хорошая вентиляция имеет решающее значение. Так как плавящийся пластик обладает неприятным запахом. Можно делать изделие на воздухе или у открытого окна.

Для вазы «Кусочки льда» необходимо выбрать подходящую бутылку или взять поделку, изготовленную по вышеописанной инструкции. Размер бутылки может быть абсолютно любой (объёмом от 0,5 л до 2 л); также как и форма. Вырезается верхняя часть пластиковой бутылки. Чтобы придать заготовке образ льда, необходимо взять свечи, поставить её на столе и зажечь. Бутылку нужно держать на зажжённой свечой, перемещая по мере необходимости, прогревая тщательно участки поверхности. Бутылка не должна касаться пламени. Но над огнем нужно выдерживать её как можно дольше. При повышении температуры поверхности станет слегка мутной и деформированной, похожей на лёд. Таким образом обрабатывается вся бутылка или местами, а после наждачной бумагой поделке придаётся «снежный», матовый вид, подобно граням льда. Также бутылке с помощью наждака придаётся мраморный вид.

Как сделать вазу

Готовую вазу можно заполнять водой и ставить букеты цветов. Но, научившись, как сделать вазу, можно выполнить самостоятельно и сами цветы. Из тех же пластиковых бутылок мастерятся потрясающей красоты бутоны. Один из примеров – «Поделки из пластиковых бутылок. Цветы».

  • 15.03.2012
  •   Просмотров: 38 567

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать вазу?" Уже: 1

25.02.2013 | 22:10

Как же так??? Такая красота и НИ ОДНОГО комментария! Очень милые вазочки, особенно первая, с перьями, да и плетеночка хороша! Беру в копилку.