Как сделать ёлочную игрушку своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня мы с вами разберёмся как сделать ёлочную игрушку своими руками. Совсем скоро мы станем украшать свои ёлочки. В каждой семье украшают ёлочки по-своему. Каждая ёлочка — это некий арт объект. Игрушки, которые у вас есть дома, это наверняка те игрушки, которые из года в год вы украшаете ими ёлочку. Но согласитесь, что каждый из нас хочет купить или сделать своими руками новенькие игрушки.

Конечно же, вы можете купить игрушки. Но когда мы приходим в магазин, что мы собственно видим. Если игрушка для ёлочки красивая, то она и стоит соответственно дорого. А если цена значительно меньше, то игрушка совсем не качественная. С неё слезает краска и блёстки. И самое страшное это то, что такие игрушки изготовлены из некачественного пластика. А это может навредить вашему и ваших близких, здоровью. 

Изучив этот мастер-класс, вы узнаете, как можно своими руками создать красивые новогодние ёлочные игрушки. Вы научитесь делать игрушку на ёлку в виде звезды. Она выполнена из эпоксидной смолы. Работать с эпоксидной смолой одно удовольствие. Она очень проста в работе. А изделия из неё получаются очень красивыми. Но давайте всё по порядку. Сначала же, конечно нужно узнать какие материалы и инструменты понадобятся для работы. На самом деле много для создания звёздочки совсем не нужно.
 
Какие материалы и инструменты необходимы для работы:
Эпоксидная смола.
Канцелярский нож.
Ножницы.
Медная проволока.
Горячий силиконовый клей.
Бумага, ручка или карандаш.
Скотч.

Как сделать ёлочную игрушку своими руками – мастер-класс

Итак, приступим к созданию игрушки для ёлочки. Сначала нужно сделать заготовку из эпоксидной смолы. Изначально подготовим эпоксидную смолу.

ёлочная игрушка

 ёлочная игрушка

В одноразовый стаканчик нальём 1 часть раствора В. 

ёлочная игрушка

Потом в этот же стаканчик наливаем 2(две) части раствора А. когда добавили раствор А, смесь нужно аккуратно перемешать и оставить на несколько часов до загустения. 

ёлочная игрушка

Пока смесь загустевает, нужно подготовить поверхность чтобы изготовить заготовку из эпоксидной смолы. На картонку нужно приклеить скотч. Дело всё в том, что эпоксидная смола хорошо отстаёт от полиэтилена или скотча. Как только смола начнёт загустевать, сразу же наливаем на подготовленную поверхность её. Оставляем эпоксидку застывать. Застывает она в течении 24 часов. 

ёлочная игрушка

 ёлочная игрушка

Когда заготовка из эпоксидной смолы застыла, из неё нужно вырезать звёздочку. На бумаге нарисуем звезду. Вырежем шаблон звёздочки, приложив её к заготовке из эпоксидной смолы. 

ёлочная игрушка звезда

 ёлочная игрушка звезда

 ёлочная игрушка звезда

 ёлочная игрушка звезда

Остатки заготовки эпоксидной смолы нужно нарезать на кусочки. Нужно сделать некую мозаику из заготовки эпоксидной смолы. 

новогодняя игрушка

новогодняя игрушка

Расплавляя стержень силиконового клея приклеиваем все нарезанные мелкие детали. 

новогодняя игрушка

 новогодняя игрушка

 новогодняя игрушка

игрушка на ёлку

 игрушка на ёлку

 игрушка на ёлку

 игрушка на ёлку

 игрушка на ёлку

Чтобы звёздочка весела на ёлке нужно сделать подвеску. Её надо сделать из проволочки. Скрутив у основания медную проволочку, её надо прикрепить к новогоднему украшению.

игрушка украшение на ёлку

Ёлочные игрушки ручной работы всегда ценятся. Так что такая звёздочка наверняка понравится всем. И будет радовать вас не один год. Творческих вам успехов и вдохновения. 
 
 Как сделать ёлочную игрушку своими руками - фото

игрушка украшение на ёлку

 игрушка украшение на ёлку

 игрушка украшение на ёлку

 игрушка украшение на ёлку

 игрушка украшение на ёлку

Автор К.И.

  • 19.12.2014
  •   Просмотров: 3 194

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать ёлочную игрушку своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0