Как сделать волшебную палочку?

Волшебная палочка стала неотъемлемым элементом многих народных сказок, преданий и легенд. Это обязательный атрибут фей, колдунов, волшебников, магов. И, наверное, каждому хотелось бы получить в своё распоряжение такую палочку, воспользоваться её магическими чарами для исполнения собственных желаний. Особенно об этом мечтают дети. Так почему бы не воскресить их мечту и не сделать такой аксессуар в домашних условиях. Как сделать настоящую волшебную палочку?

Как сделать волшебную палочку

Когда появились первые упоминания об изготовлении волшебной палочки не знает никто. Известно лишь, что её волшебники пользовались издавна. Они передавались по наследству и преемникам вместе с тайными знаниями и магическими силами. Информация о том, как сделать настоящую волшебную палочку, знали только маги и держали это в строжайшем секрете. Но, несмотря на это, информация на сегодняшний день стала доступна не только избранным, но и всем интересующимся. Сегодня изготовить необычную палочку может каждый желающий.

Прежде чем приступать к выполнению, необходимо найти или подобрать подходящую заготовку для магического инструмента. Это может быть любая палочка, упавшая с дерева. Но считается, что именно рябина, орех и бузина обладают волшебной силой. В дело пойдут упавшие или надломанные ветки. Ни в коем случае нельзя их ломать,  используя «живые».  Также палочкой может послужить обычная указка. Вы сами должны почувствовать: подходит вам этот предмет на волшебное изделие своими руками или нет, ощутить сердцем.

Как сделать волшебную палочку

Теперь разберёмся, как изготовить волшебную палочку из найденной ветки. Сначала с ветки удаляются все сучки и неровности, она очищается от коры и шлифуется наждачной бумагой мелкой фракции. Готовую палочку можно обработать лаком для продления срока службы и придания привлекательного вида. Затем палочку надо оснастить магическим ядром. Ядро – это не просто украшение. В нём заключается весь заряд и сила инструмента.

Выбирать ядро можно произвольно. Это может быть шарик, звёздочка или ромб. Но обязательно одного материала с палочкой, так как магия не терпит смешения субстанций. В старину ядрами служили вырезанные из дерева головы птиц Гиппогрифа или Феникса, пучки волос из гривы единорога. Сейчас можно обойтись подручными средствами, которые будут смотреться не менее эффектно.

К палочке крепятся перья птиц: орла (для властолюбивых устремлений и побед), сокола (для реализации тайных желаний), совы (раскрывает глаза на правду, придаёт мудрости), ворона (развивает интуицию и ум), коршуна и т.п. Можно обтянуть чешуёй змей некоторые предмет и насадить на палочку. Перья закрепляются на палочке одноцветной лентой.

Волшебная палочка не заработает, пока её не посвятить. Для этого совершали магические обряды, произносили заклинания. Палочка заряжалась магией и вместе с ней получал власть и силу её владелец. Посвящение палочки проводится либо в полнолуние, либо во время солнечного затмения. Можно просто обратиться к ней и попросить о чём-либо, и пообещать не использавать нообретённое чудо в плохих целях.

Как сделать волшебную палочку

Но не обязательно наделять палочку особенной силой. К примеру, детям можно просто смастерить палочку-основу (как рассказывалось выше), украсив её по собственному желанию дождиком, обтянуть фольгой. Ядром на самые популярные детские поделки могут быть эльфы, звёзды, серпантин, искусственные кристаллы… К детской волшебной палочне можно прикрепить отрезок лески или капроновой нити. Тогда с ней можно показывать фокусы. Держа за леску, создаётся визуальное впечатление, что палочка парит в воздухе, не касаясь руки. И окружающие уверены, что ребёнок – волшебник, и заставляет свій чудесный атрибут вражаться вокруг руки.

По примеру волшебной палочки можно разобраться, как сделать волшебный карандаш. Чтобы он также смог летать на расстоянии от руки и поражать воображение окружающих.

  • 12.03.2012
  •   Просмотров: 34 852

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать волшебную палочку?" Уже: 1

14.03.2012 | 04:43

Моей дочери три года и она очень любит быть волшебницей. Прекрасная идея сделать волшебную палочку в домашних условиях. Спасибо за совет обязательно попробую. Думаю здесь очень большое поле для фантазии. Я бы сделал отверстие в самой палочке и наполним бы его, к примеру, конфети, чтобы при взмахе палочкой создавалось впечатление фейерверка, волшебства.