Декоративные санки из фанеры своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Приближается пора Новогодних праздников, все мы будем украшать ёлочку гирляндами, шарами и мишурой. Под новогоднюю красавицу будем ставить Деда Мороза со Снегурочкой. Дед мороз везёт с собой саночки, на которых стоят подарочки. Давайте вместе с вами сделаем чудную поделку в виде декоративных санок из фанеры и вы, несомненно, отличитесь индивидуальностью.
 
В этом процессе с большим удовольствием примут участие ваши детки. Такой декоративный элемент не «ударит» по вашему карману, потому что все материалы, которые мы будем использовать, достаточно доступны и, скорее всего, найдутся у вас дома. 

Для изготовления санок нам понадобится:

  • ножницы
  • канцелярский нож
  • коробок спичек (нам понадобится только сама крышечка, у меня в запасах ещё есть спички, коробки которых изготовлены из тонкой фанеры, именно их я и использовала), можно заменить плотным картоном
  • супер клей
  • верёвочка (у меня золотого цвета)
  • для салазок я взяла элемент от упаковки элитного чая, 3 штуки (можно заменить проволокой)
  • одна спичка

декоративные санки из фанеры своими руками

Санки из фанеры своими руками - мастер-класс

Золотые элементы от упаковки элитного чая очень хорошо гнутся и держат форму. Закругляем эти заготовки, я использовала клей карандаш и с помощью него придала такую округлую форму. В каждом городе есть магазин элитного чая и кофе, весовой чай продавцы упаковывают в пакетики и закрывают его золотым гнущимся держателем.
 
Вы можете пойти в такой магазин и купить себе вкусненького, ароматного чая к новому году, а потом утилизировать нужные вам элементы, либо просто попросить у продавца нужное для вас количество.

 Третьему элементу от упаковки мы придаём форму прямоугольника и приклеиваем его супер клеем к лыжам санок.

Коробку от спичек отрезаем ножницами, я просто отрезала верхнюю часть, она как раз подошла мне по размеру.

Супер клеем приклеиваем вырезанную фанерку.

Канцелярским ножом отрезаем хвостик спички с серой и приклеиваем спичку к лыжне.

Подходящей длины отрезаем верёвочку и завязываем на концах узелки.

Продеваем узелок на спичку и затягиваем его.

Таким же образом делаем с другой стороны санок. Для надёжности на узелок можно капнуть капельку клея.

Санки из фанеры своими руками можно сделать любого размера, если вы захотите положить на них, подготовленные вами подарки для ваших близких. Это нестандартное решение преподнести оригинальный презент. Также можно положить на санки конфетки, предварительно сложив их в корзиночку из лозы. Этот декор можно использовать на праздничном новогоднем столе. Творите с любовью! Всех с наступающим Новым годом!

Санки из фанеры своими руками. Фото

Автор: Алёна Глазкова.

  • 29.11.2014
  •   Просмотров: 7 666

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декоративные санки из фанеры своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0