Детские новогодние поделки. Мастерская Деда Мороза. Мастер-класс с пошаговыми фото

Каждый год мы думаем, как нам украсить группу к Новому году, чтобы радовался глаз у всех кто приходит к нам. Множество идей приходит в голову, но каждый раз хочется сделать, что то новенькое не похожее на прошлые годы. Ведь недаром говорят, что воспитатели немного фантазеры, выдумщики, это правда, потому что педагог - это творческая профессия.
 
Самое главное, чтобы своими идеями нам помогали  наши и воспитанники, у которых можно позаимствовать столько идей. Мы решили украсить стену, своими работами к Новому году смотрите, что у нас получилось! Сделали елочку из бумажных детских ладошек.

детские новогодние поделки. Мастерская Деда Мороза

Снеговик из ватных дисков. Берем три ватных диска. Раскладываем, промазываем клеем ПВА, приклеиваем. Шапка-ведро - вырезается из бумаги, наклеивается. Дорисовываем глазки, носик-морковку, ротик и ручки разноцветными фломастерами. И наш снеговик готов!

Новогодние игрушки из бросового материала.
 
Для этих елочных игрушек понадобились стаканчики из-под йогурта. Для работы понадобится минимальное количество подготовки. Для работы понадобиться бумага цветная, чтобы наша игрушка получилась оригинальной. Также запаситесь цветными фломастерами или маркерами. Если бумага будет белой, то можно воспользоваться красками, например гуашью. Наклеиваем части мордочки из цветной бумагой по типу аппликации на баночки клеем  ПВА или Мастер-клей.  

Вот такие игрушки на елку у нас получились. Теперь  игрушками украшаем нашу елочку, приклеивая клеем  к елочке, так же мы выполнили надпись  «С Новым Годом!!» приклеивая каждую баночку на ватман в  виде снежного облака.
 
Картины из салфеток своими руками. Выбранную салфетку необходимо предварительно тщательно прогладить утюгом, чтобы убрать складки, если возможности утюга позволяют, можно при необходимости обдать салфетку паром. Приклеиваем  салфетки на картон с помощью бумажного клея. Рамка выполнена из газетных трубочек

Газетные трубочки склеиваем с помощью термопистолета. Окрашиваем рамку Аква краской. После того как рамочка высохнет с помощью пистолета приклеиваем рамку  на  картинку и наша зимняя картина готова.

Вот так мы украсили свою группу коллективной работой, заставили всех поверить в зимнюю новогоднюю сказку! Совместная деятельность способствует формированию у детей положительных взаимоотношений со сверстниками, умению договариваться о содержании деятельности, оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Будьте счастливы в Новом году! 

Новогодние поделки своими руками. Фото

Автор: 1-я и 3-я группа мальчиков, возрастом от 7-11 лет, Костанайская коррекционная школа-интернат № 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с умственной отсталостью
 
Руководитель: Петрова Татьяна Викторовна и Байдырахманова Дана Нуржановна, воспитатели 

  • 21.11.2014
  •   Просмотров: 9 526

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Детские новогодние поделки. Мастерская Деда Мороза. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0