Поделка на Хэллоуин - магнит "Тыковка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Поделка на Хеллоуин - это очень просто. Праздник Хэллоуин празднуется в ночь на 31 октября. Этот праздник так же имеет второе название – День всех святых. Благодаря своеобразности костюмов, тыквенных голов, гаданий, воздуха в котором витает дух таинственности этого торжества, он притягивает всю молодежь нашей страны.  Многие отмечают этот праздник, пришедший к нам из далека, дома. Сегодня мы с вами сделаем маленький атрибут для украшения холодильника.
 
Для того чтоб изготовить тыквочку в стиле Хэллоуин, нам будут нужны следующие материалы:
- фетр двух видов плотный и тонкий, плотный фетр яркого оранжевого цвета, тонкий фетр темного оранжевого цвета, зеленого и черного цветов;
- швейные нитки оранжевого и черного цветов;
- иголка швейная;
- магнит, магнитная лента;
- ножницы;
- ручка, карандаш, обмылок;
- клей полимерный, термо-клей.

 Поделка на Хэллоуин - магнит "Тыковка" - мастер-класс

магнит тыква хэллоуин

На плотном листке бумаги рисуем детали лекал. Вырезаем их, и накладываем на фетр подходящего цвета. Обводим лекала ручкой, и вырезаем их. У нас должно выйти одна основная деталь из плотного фетра. Шесть деталей долек тыквы из тонкого оранжевого фетра, две детали глаз и одна деталь ротика из черного фетра, одна деталь хвостика из зеленого фетра.

магнит тыква хэллоуин

Укладываем детали долек тыквы на основную деталь из плотного фетра так, чтоб меж ними было не большое расстояние. Пришиваем детальки сметочным мелким плотным швом. 

магнит тыква хэллоуин

Прикладываем детали глаз на предполагаемые места. Пришиваем их нитками в цвет, сметочным швом.

магнит тыква хэллоуин

Затем пришиваем деталь ротика. Пришиваем его стежками параллельными друг к другу. От уголков ротика прокладываем длинные стежки, и поперек них прокладываем также стежки параллельные друг другу. 

магнит тыква хэллоуин

Затем прикладываем деталь из зеленого фетра на основную деталь, уравнивая срезы. Пришиваем ее.

магнит на холодильник

На магнит наносим не большое количество клея. Даем ему немного подсохнуть.

магнит на холодильник

Приклеиваем магнитную ленту к основной детали с изнаночной стороны, хорошенько прижимая.

магнит на холодильник

Теперь можно отмечать день Хэллоуина. Этот магнит можно преподнести другу в качестве подарка в этот день. 

 Поделка на Хэллоуин - магнит "Тыковка" - фото

магнит на холодильник

магнит на холодильник

магнит своими руками

магнит своими руками

Ванифатьева Нюрк@

  • 02.11.2014
  •   Просмотров: 2 709
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделка на Хэллоуин - магнит "Тыковка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0