Шкатулка из бобины скотча своими руками. Мастер-класс с фото

В одном из наших мастер-классов однажды мы уже рассказывали вам, как изготовить шкатулку-сундучок из старых открыток, сегодня продолжая данную тему, хотим поделиться с вами секретом создания шкатулочки на основе картонной бобины от скотча.

Такая милая вещица может стать отличным декорам интерьера, также в ней можно хранить различные мелкие вещички и украшения. А еще оригинальную шкатулку ручной работы можно преподнести в подарок, как пустую так и с содержимым – украшениями, конфетами или, к примеру, билетами на театральную премьеру. Кстати, приобрести  билеты во все театры Москвы вы можете на специальном сайте, причем с доставкой на дом.

Ну, а мы приступаем к работе, и для начала подберем необходимые материалы, нам понадобится:

- картонная бобина от скотча;

- скрапбумага;

- карандаш;

- ножницы;

- клей;

- двухсторонний скотч (тонкий);

- декоративное кружево и тесьма;

- тонкие цветные ленточки;

- маленькие искусственные цветочки;

- жидкий контур.

Шкатулка из бобины скотча - описание работы.

1. Начнем с того, сто обведем нашу бобину на скрапбумагу с тыльной стороны  и вырежем заготовочки для изготовления крышки для будущей шкатулочки и склеим их

2.Также из скрапбумаги  вырежем детали для декорирования внешних и внутренних стенок бобины, которые будут у нас выполнять функцию стенок шкатулки и дно.

Шкатулка из бобины скотча

3.Обклеиваем бобину бумагой и приклеиваем дно.

Шкатулка из бобины скотча

4. Далее переходим к декору шкатулки, для этого используем декоративную тесьму, приклеиваем её  на двухсторонний скотч по верхнему и нижнему краю шкатулки.

5.  Из искусственных маленьких цветочков создаем небольшую композицию, украшаем её ленточками и приклеиваем на верхнюю плоскую часть крышки шкатулки.

6.При помощи перламутрового контура, наносим на стенки и крышечку изделия небольшой орнамент и заканчиваем работу.

Шкатулка из бобины скотча

Шкатулка из бобины скотча -  готова!

Какие еще можно изготовить поделки из бросового материала, вы узнаете из мастер-классов опубликованных на нашем сайте.

  • 22.10.2014
  •   Просмотров: 8 591

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Шкатулка из бобины скотча своими руками. Мастер-класс с фото" Уже: 0