Ёлочные игрушки в виде подвесок к Нового году. Мастер класс с пошаговыми фото

Давайте сделаем ёлочные игрушки в виде подвесок. Приближаются новогодние праздники и так хочется почувствовать праздничное настроение. Все мы будем украшать свой дом красивыми и приятными мелочами. Это будут и новогодние шары, и елочки из бумаги, и длинные гирлянды. Новый Год – это волшебный праздник. Праздник детства и сказки. А как сделать свою сказку яркой и памятной? Да все очень просто. Попробуйте сотворить игрушки для украшения своего дома своими руками. Из подручного материала предлагаю сделать новогодние подвески в виде шариков. Занятие увлекательное и хорошее праздничное настроение вам гарантировано.

Для работы нужно:

Картон для творчества – 1 лист.

Салфетка трехслойная для декупажа – 1 шт.

Клей – карандаш.

Ручка.

Шаблон круга – 1 шт.

Блестки на клею.

Лента упаковочная красная.

Клеевой пистолет.

Атласная лента для петелек – не менее 25 см.

Ножницы.

Ёлочные игрушки в виде подвесок к Нового году - мастер класс

новогодняя игрушка

Приступим к создания ёлочных игрушек своими руками с заготовки основы для подвесок. Размер новогодних игрушек может быть любым по вашему желанию, но я предпочитаю более стандартные, диаметром не более 10-12 см. Они смотрятся аккуратно. Их можно повесить и на стену, и на елку. За шаблон круга у меня была взята круглая крышечка от горшочка для запекания. Или воспользуйтесь циркулем, отложив нужный вам радиус круга.

Обводим контур круга с помощью ручки или хорошо заточенного карандаша.

новогодняя игрушка

Таких кругов сделаем два. В среднем из большой салфетки с рисунком можно получить четыре подобных подвески.

новогодняя игрушка

Вырезаем детали.

новогодняя игрушка

Салфетку нужно разобрать на слои. Два задних слоя снимаем. Оставляем только лицевой слой, тот, что с рисунком.

ёлочная игрушка

Салфетку кладем на ровную поверхность тыльной стороной к себе и прикладываем к ней круг из картона. Обводим по контуру. Отмечу, что салфетка очень тонкая и рисовать контур ручкой нужно слегка надавливая, чтобы салфетку не порвать.

ёлочная игрушка

Вырезаем не спеша две детали из салфетки.

ёлочная игрушка

На лицевую сторону картона наносим клей из клея-карандаша.

ёлочная игрушка

Прикладываем к картону заготовки из салфеток и осторожно надавливаем. Подклеиваем по краям.

ёлочная игрушка

Из упаковочной ленты сформируем бант для подвесок. Тут нам понадобится термоклей.

Крутим из ленты бантик.

игрушка подвеска

игрушка подвеска

Отрезаем ленту и на конце банта делаем надрезы.

игрушка подвеска

Отрезаем по 10-12 см атласной ленты для петелек.

игрушка подвеска

С помощью горячего клея прикрепляем бантики к подвеске, а сзади крепим атласные ленты для петелек.

игрушка подвеска

Украшения к Новому году в виде шаров практически готовы. Осталось добавить немного яркости в виде блесток.

ёлочное украшение игрушка

ёлочное украшение игрушка

Новогодние подвески готовы. Купить ёлочные игрушки можно и в магазине. Но как приятно будет повозиться самим и сделать нечто красивое.

Сделать такие приятные мелкие украшения для дома можно совместно с вашими малышами. Это совсем не сложно.

Ёлочные игрушки в виде подвесок к Нового году - фото

ёлочное украшение игрушка

ёлочное украшение игрушка

ёлочное украшение игрушка

игрушка рождественская

  • 21.10.2014
  •   Просмотров: 4 647
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ёлочные игрушки в виде подвесок к Нового году. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0