Поделки к 8 Марта

Праздничный день восьмое марта любят женщины всех возрастов, но главное внимание уделяется всем мамам. Маленькие дети и уже взрослые люди стараются порадовать своих мам и подарить им подарки в женский праздник. С раннего возраста необходимо приучать детей самостоятельно готовить подарки, поэтому их надо научить создавать различные поделки. И когда возникает вопрос - что подарить мужу, можно вместе с ребенком соорудить оригинальный подарок для папы.

Поделки к 8 Марта

Очень интересный подарок получится при изготовлении картинки-аппликации. Для этого ребенок может поточить несколько цветных карандашей и выложить разноцветную стружку на лист картона. Предварительно, на этом листе нужно нарисовать контур любого рисунка, например, контур пальмы или птички, рыбки, ромашки и смазать его любым канцелярским клеем. Затем аккуратно выложить цветные стружки карандашей на рисунок. Таким образом, решится вопрос - что подарить маме и ребенок научится точить карандаши, самостоятельно выполнит интересную поделку.

Если, внимательно и с фантазией посмотреть на окружающие нас различные предметы, то всегда можно найти простую вещь, из которой получится уникальный подарок. Например, из картонной коробки для яиц вырезать ячейки и раскрасить их в разные цвета, то получатся оригинальные шапочки тюльпанов. Стебельки для них можно сделать из проволоки, получится замечательный букет, который можно поставить в вазочку из пластилина. Такой подарок понравится любой женщине – маме, сестре. Вазочку для цветов можно сделать из любых размеров банки, обмазать ее пластилином и украсить яркими камушками, блестками или разноцветными ленточками. Такой метод изготовления подарка можно разместить на женский форум, где женщины обмениваются своим опытом по различным поделкам.

Поделки к 8 Марта

Еще один замечательный подарок получится из картонной ячейки для яиц, например, можно сделать забавную гусеницу, проявив некоторую фантазию. Вырезаем ячейки и скрепляем их с помощью степлера по бокам, а потом готовые кругляшки друг с другом. Получится тело гусеницы, которое надо раскрасить красками в нужный цвет. Затем прикрепляем бусинки для глаз и устанавливаем на твердую поверхность.

С помощью красок, цветной бумаги, наклеек и своей богатой фантазии можно превратиться в настоящего волшебника и многому научить ребенка.

Поделки к 8 Марта

Любому ребенку будет под силу выполнить картинку в виде аппликации с цветами и разноцветными бабочками. Такая картинка будет веселой и оригинальной, если цветочки будут выполнены из разных цветов и размеров деталей. У каждого цветочка надо надрезать края, чтобы получилась бахрома, как у маргариток. Бабочки лучше всего сделать из папиросной бумаги или кальки, тогда их крылышки будут подвижные и смотрятся как живые. Раскрашенные бабочки прикрепить к цветочкам, и тогда получится милый подарок для мамы. 

Даже любой, самый простой рисунок, сделанный вашим ребенком, доставит маме, бабушке или сестренке много приятных мгновений и порадует всех. В своем труде он выражает свои эмоции и добрые чувства к вам.

Наверное, любой маме или бабушке приятно получить от своего ребенка подарок, в виде сердечка, которое он сделает самостоятельно. Такую поделку можно сделать из любой ткани красного цвета, предварительно вырезав форму сердца из бумаги. Затем, вырезаем по выкройке ткань – две детали и сшиваем их, оставляя небольшое отверстие, чтобы заполнить форму сердца поролоном или ватой. Готовое сердечко можно обшить по краю тесьмой или украсить бисером, блесками.

Вариантов изготовления подарков своими силами очень много, поэтому все зависит от фантазии и желания родителей и детей.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 29.02.2012
  •   Просмотров: 58 314

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки к 8 Марта" Уже: 6

21.02.2013 | 20:05

Лебеди премилые! Их можно и на свадьбу от ребенка подарить. Красотища! Спасибочки, подкинули идейки подарочков, а то ведь праздник не за горами!)))

31.01.2013 | 16:36

к 8 марта в самый раз!

21.01.2013 | 18:28

Всегда приятно получить подарок, сделанный своими руками и особенно детскими, а здесь столко мастер-классов, что глаза разбегаются:)

13.11.2012 | 19:30

все очень просто . Можно например сделать вместе с ребенком и подарить бабушке .Здорово!

10.09.2012 | 22:29

Какой простой, но красивый подарок например маме. Эти красивые, разноцветные цветы наверно урадуют всех женщин:-)

01.03.2012 | 21:55

Я думаю поучить подарок от малыша , который он сделал своими руками очень приятно. Он вложил всю свою любовь в этот подарок. Даже если он  и не получился немножко, это самый замечательный подарок. Для малыша будет не сложно из бумаги сделать маме букет цветов. И он будет самым красивым. А вообще из бумаги можно сделать очень много. Нужно только терпение и вдохновение.