Причёска для девочек. Мастер-класс с пошаговыми фото

Прическа для девочек за 10 минут.. Это возможно? Конечно, да. Порой, случается так, что нужно в скором темпе собрать свою дочурку в школу или в детский сад. Итак, вроде торопишься, и все равно не хватает ни на что времени. А ведь еще и заплести дите нужно, не отправлять же маленькую принцессу  без прически. Вот и не знаешь, с чего начать! Конечно, можно просто взять пару резинок для волос и заплести пару косичек. Или еще проще, расчесать волосы, собрать их в пучок и сделать хвостик.

А можно сделать креативную прическу и не потратить на это большого количества времени. Спросите, как? Очень просто! Достаточно иметь при себе несколько маленьких резинок и пару шпилек с розочками.  Прическа делается достаточно быстро, и смотреться очень эффектно. Кстати, она подойдет не только девочки. Любая девушка, женщина легким движением руки сможет заплести себе точно такую же, без особого труда. Ну что, приступим.

Причёска для девочек - мастер-класс

Нам потребуются следующие материалы (приспособления):

1. Черные резинки для волос – 5-6 штук. Если у вашей дочки светлый волос, то соответственно, резинки должны быть светлых оттенков. Если не найдете именно силиконовые резинки, возьмите простые, но тоненькие.

2. Шпильки для волос с декоративными цветами – 5-6 штук.

3. Лак для волос.

Выполнение работы.

Итак, подготовьте волосы. Тщательно расчешите их. Если волосы пушатся, то обработайте их специальным маслом или спреем для «непослушных» волос. Теперь разделите волосы на две части. Затем каждую часть еще на три. Итак, у нас должно получиться шесть одинаковых прядей. Закрепите их резинками.

причёска для девочки

Старайтесь сильно не затягивать резинки на волосах.  Можно даже спустить их немного пониже. 

Фото 2.

Теперь возьмите отдельную прядку. Аккуратно разделите ее на две равные части, в верхней части (то есть до резинки). Проденьте нижнюю часть волос сквозь получившееся отверстие. Такой способ оформления волос еще называется «улиткой», как бы создаем петельку.  Таким образом, оформляем каждую прядь. 

причёска для девочки

Расчесываем волосы. 

причёска для девочки

Украшаем шпильками с декоративными цветочками. И вот, прическа на каждый день девочек  готова. Наверное, времени уходит даже меньше, чем 10 минут.  Поверьте, ваша дочка будет просто в восторге от такой прически. И маме экономия времени, и дочери радость!  Самое удобное то, что с такой прической можно смело экспериментировать. Например, вместо шпилек, попробуйте завязать шелковые ленты или закрепить какой - нибудь заколочкой.

причёска для девочки

Причёска для девочек - фото

причёска мастер-класс

  • 21.10.2014
  •   Просмотров: 8 729
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Причёска для девочек. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0