Цыпленок из солёного теста. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер-класс - цыпленок из солёного теста будет полезен для учителей начальных классов, учителей технологии, педагогов дополнительного образования, детей  9-11 лет.

Цель: побуждать желание дарить подарки, сделанные собственными руками  для близких и друзей.

Задачи:

  • развивать мелкую моторику;
  • совершенствовать умение раскатывать тесто в ладошках;
  • прививать любовь к лепке, творчеству.

Наступила долгожданная весна и скоро в каждом гнездышке вылупятся пушистые птенчики. Цыпленок из соленого теста, сделанный собственными руками станет прекрасным  весенним подарком для близких и друзей. Так же сувенир можно использовать для украшения интерьера детской комнаты.

Для работы нам нужно приготовить:

  • бумажная салфетка,
  • скалка,
  • кисточка для воды,
  • стаканчик с водой,
  • вырубка для теста «круг», её можно заменить пробкой от дезодоранта,
  • солёное тесто,
  • стек,
  • карандаш.

Рецепт солёного теста:

  • 1 ст. муки
  • 0,5 ст. соль «Экстра»,
  • вода холодная - 0,5 ст. 

Во время работы соленое тесто должно храниться в целлофановом кулёчке или пластиковой баночке, чтобы оно не подсыхало.

цыпленок из солёного теста

Цыпленок из солёного теста - мастер-класс

цыпленок из солёного теста

Раскатать тесто скалкой и вырезать вырубкой для теста  круг толщиной 5-6 мм. Положить круг на бумажную салфетку. Это у нас будет гнездышко для цыпленка.

цыпленок из солёного теста

Возьмем комочек соленого теста размером с крупный грецкий орех и раскатываем его ладошками так, чтобы  получился круглый «колобок». Гнездышко в центре смочите водой, и положите «колобок». Вода очень хорошо склеивает тесто и поэтому нам клей не пригодится.

цыпленок из солёного теста

Теперь возьмем еще комочек теста и скатаем «колобок» поменьше. Увлажните с помощью кисточки «колобок»  побольше и положите сверху маленький «колобок», при этом чуть его придавливая.

цыпленок из солёного теста

Сделаем крылышки. Из двух маленьких комочков теста слепите одинаковые «капельки».

цыпленок из солёного теста

Нарежьте  стеком перышки.

цыпленок из солёного теста

Увлажните бока цыпленку кисточкой и приклейте крылышки.

цыпленок из солёного теста

Сзади  приклейте маленький хвостик.

цыпленок из солёного теста

Скатаем маленькие бусинки из теста и приклеим глазки с помощью карандаша, а потом клюв, гребешок.  Не забудьте места соединения теста с тестом увлажнить водой. Вот наш цыпленок и готов.

Сушить нашу поделку мы будем на воздухе, лучше на солнышке, на подоконнике. Сушка займет примерно 10-15 дней. Когда цыпленок из соленого теста высохнет, раскрасьте его красками, а когда высохнет краска поделку нежно покрыть акриловым лаком. Лак придаст блеск, и на долго сохранит вашу поделку.

цыпленок из солёного теста

Цыпленок из солёного теста. Фото

цыпленок из солёного теста

Вот таких вот цыплят налепили дети по этому мастер-классу для своих друзей. И Вам желаю творческих успехов!

цыпленок из солёного теста

Автор: Назарова Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД ДДиЮ г.Миллерово, Ростовская область.

  • 18.05.2014
  •   Просмотров: 8 727

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цыпленок из солёного теста. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0