Бусы из соленого теста. Мастер-класс с пошаговыми фото

Если Вам хочется новые оригинальные бусы или браслет. Может быть, Вы хотите сделать подарок маме или подружке попробуйте изготовить бусы из соленого теста. При этом размер, форму и цвет бусин Вы сможете выбрать самостоятельно. Как это сделать сейчас расскажем.

Для оригинального украшения нам понадобятся следующие материалы:

  • для теста: 1 стакан муки, 1 стакан мелкой соли, 0,5 стакана воды, 1 ст.ложка клея ПВА;
  • трубочка для коктейля (или деревянная палочка), канцелярский нож;
  • краски и кисточка;
  • лак, лучше на водной основе;
  • шнурок или лента.

бусы из соленого теста

Бусы из соленого теста - мастер-класс

бусы из соленого теста

Приступим. Замешиваем соленое тесто. Смешиваем муку и соль, клей ПВА и по немного добавляем воды, пока тесто не станет нужной консистенции.

бусы из соленого теста

Катаем из теста колбаски одинаковой толщины. Из колбаски можно сформировать брусочек, тогда бусины будут квадратными. Нарезаем колбаски при помощи канцелярского ножика на кусочки одинакового размера.

бусы из соленого теста

С помощью трубочки для коктейля (или деревянной палочки) проделываем отверстие посередине бусины.

бусы из соленого теста

Оставляем  бусины подсыхать. Можно высушить бусины на воздухе или подсушить в духовке при минимальной температуре.

бусы из соленого теста

Приступаем к покраске. Краски можно использовать любые: акварель, гуашь, акриловые краски. Сначала окрашиваем в темный цвет, даем высохнуть, а сверху рисуем точки, полосочки или любой другой орнамент.

бусы из соленого теста

Когда последний слой краски высохнет, необходимо будет покрыть бусины 1 – 2 слоями лака. Это придаст бусине блеск, а так же, впоследствии, одежда останется чистой и не испачкается от краски.

бусы из соленого теста

Теперь остаться только собрать наши бусы. Нанизываем бусины на шнурок, при этом между каждой бусиной завязываем узелок. Бусы из соленого теста готовы! В такой же технике можно выполнить и браслет!

Бусы из соленого теста. Фото

бусы из соленого теста

Автор: Харитонов Артем, 7 лет, г. Мурманск

  • 17.05.2014
  •   Просмотров: 7 583

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Бусы из соленого теста. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0