Новогодняя композиция из соленого теста. Снегурочка, Дед Мороз и снеговик

Здравствуйте! Вот такая новогодняя композиция из соленого теста у нас получилась, и мы хотели бы с ней принять участие в конкурсе.

Для изготовления новогодней композиции нам потребовались такие материалы:

  • Соленое тесто,
  • Краски,
  • Вата,
  • Цветная бумага,
  • Клей,
  • Бархатная бумага,
  • Шпажки,
  • Пластилин,
  • Кедровые шишки,
  • Коробочка для размещения композиции,
  • Декоративные снежинки,
  • Атласные ленты.

А теперь давайте поочередно рассмотрим, как изготовлялась данная новогодняя композиция из соленого теста. Для начала мы приготовили соленое тесто и сделали фигурки деда Мороза, Снегурочки и снеговика. Затем поставили их в духовку и выпекали до готовности. 

Деду морозу нарисовали красную шубку и шапку, из ваты сделали волосы, усы и бороду. Нарисовали глаза, нос, рот и румяные щеки. А еще для деда Мороза сделали посох.

Снегурочке нарисовали голубой наряд, глаза, губы и розовые щечки. Заплели косичку и на голову одели корону. А на снеговика одели "снежный наряд" из искусственного снега. Из бархатной бумаги склеили нос и ведерко на голову. Из веток сделали руки.

Изготовление елочки: взяли шпажку (можно веточку или карандаш), закрепили на пластилин. Заранее подготовили полоски из зеленой бумаги разной ширины и длины. Края полосок подгибали и проклеивали клеем, а затем нанизывали на "ствол" нашей елочки.

К верху уменьшая размер полосок. Затем всех героев нашей композиции осыпали снегом и снежинками, дополнили кедровыми и еловыми шишками. Вот так выглядит в конечном результате наша новогодняя композиция из соленого теста. Создавать ее было очень увлекательно и интересно.

Автор: Олеся и Лилия Измайловы

  • 28.12.2013
  •   Просмотров: 6 698

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя композиция из соленого теста. Снегурочка, Дед Мороз и снеговик" Уже: 0