Игрушки на елку из слоеного теста

Дорогие наши рукодельницы, в наших многочисленных мастер классах мы уже ни раз рассказывали вам, как можно изготовить елочные игрушки своими руками при помощи самых разнообразных техник. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем радовать своих читателей все новыми и новыми идеями.

Очень приятно, что есть люди, которых не очень интересует, к примеру, обмен недвижимости в москве или счет последнего футбольного матча, что вся их жизнь связана с созданием чего-то прекрасного своими умелыми ручками, от чего окружающий мир становится, ярче, красивей и добрей. Именно для таких творческих людей, мы хотим рассказать, как изготовить елочные игрушки своими руками из обычного соленого теста.

Для начала необходимо замесить соленое тесто для будущих елочных игрушек, для этого нам понадобится:

- пшеничная мука – два стакана;

- соль – один стакан;

- вода – сто двадцать пять грамм;

- подсолнечное масло – одна столовая ложка.

Далее следует замесить тесто сделать это можно вручную (так будет немного дольше) или при помощи миксера.

Затем замесив тесто, его нужно раскатать в пласт, толщиной три-четыре миллиметра. После чего из теста при помощи формочек вырезаются различные фигурки. Если у вас нет специальных формочек можно воспользоваться подручными средствами – стаканом, рюмочкой или вырезать фигурки ножом.

Чтобы елочные  игрушки из соленого теста можно было повесить на елку, в каждой необходимо сделать отверстие, в которое в последствие нужно будет вдеть ниточку. Для этого следует проколоть каждую фигурку в верхней части обычной деревянной зубочисткой и оставить ее в тесте.

Игрушки на елку из слоеного теста

Затем фигурки из теста вместе с зубочистками  нужно выложить на противень и подсушить в духовке.

Готовые фигурки из соленого теста, остается лишь разукрасить гуашевыми или акриловыми красками и навести при помощи контура узор.

Игрушки на елку из слоеного теста

Также при помощи наших мастер классов вы можете изготовить различные картины из соленого теста

  • 30.11.2013
  •   Просмотров: 8 846

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Игрушки на елку из слоеного теста" Уже: 0