Картина из соленого теста. Дерево счастья. Мастер-класс с пошаговыми фото

Здравствуйте! Искали идеи для осенних поделок, и нашли Ваш конкурс!   Мы решили попробовать свои силы! Материал для поделки выбрали простой и довольно знакомый – тесто. Я часто пеку и наша старшая дочь Настя всегда помогает. Ей очень нравиться с ним возиться, всегда пытается слепить что-нибудь  необычное!

Но, по правде говоря, соленым тестом занялись впервые. Насте 7 лет. В этом году пошла в школу – говорит, что учиться интересно. Дай бог, чтобы интерес продержался как можно дольше.

Называется наша картина из соленого теста «Дерево счастья».  Солёное тесто  очень  доступный, дешевый и как мне кажется довольно универсальный материал.  Деткам и большим и маленьким очень нравится возиться с тестом. Кроме того тесто можно окрасить в разные цвета и ваши поделки станут яркими и неповторимыми. Окрашивают тесто с помощью пищевых красителей и какао или кофе.

Рецепт соленого теста мы нашли в интернете.

  • 300 г. муки без добавок,
  • 300 г. соли,
  • 200 г. воды,
  • 1 ст. ложка клея ПВА (для повышения прочности изделия ).

Нельзя использовать клей если с тестом будут работать маленькие детки (нам пришлось прятаться от маленькой Веронички – ей 2 годика).

поделка из соленого теста. Дерево счастья

Картина из соленого теста мастер-класс.

Соль разводится в воде, добавляется клей, а затем всыпается мука и вымешивается тесто.  Лучше использовать высокую посуду.  Затем тесту надо дать отдохнуть в пакете. Мы положили его в холодильник. Приблизительно через час мы разделили его пополам и в одну часть добавили порошок какао.

Соленое тесто быстро обсыхает, поэтому брать его из пакета надо маленькими порциями.  Изготовленные детали рекомендуют выкладывать на противень, покрытый пищевой фольгой. У нас дома не оказалось  фольги, и мы положили пищевую пленку. Ствол нашего дерева состоит из маленьких, аккуратно уложенных  колбасок.  Для  листиков  мы накатали необходимое количество шариков и расплющили их. Затем стеком нанесли рисунок и уложили по своим местам.

Затем мы использовали формочки для печенья разной величины и свою фантазию. Получились вот такие фигурки.

Всю эту красоту сушили двое суток при комнатной температуре, затем переложили на другой противень и запекли в духовке. Следует учитывать ,что маленькие детали подрумяниваются намного быстрее больших – наша улитка и листики чуть не сгорели, а крона дерева осталась белой.

Затем оформляется рамка.  В нашем случае основа композиции льняная ткань.

Запеченные детали мы покрыли маминым бесцветным лаком для ногтей (другого лака в хозяйстве не нашлось).

Дали лаку просохнуть, собрали всю композицию из соленого теста и закрепили ее в рамке с помощью клея момент. Получилась вот такая красота! Картина из соленого теста «Дерево счастья» готова.

Юрченко Анастасия (7 лет), Сахалинская обл., Южно-Курильский р-он.

  • 30.10.2013
  •   Просмотров: 5 373

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Картина из соленого теста. Дерево счастья. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0