Поделки из соленого теста. Магнит Дракон. Мастер класс

Веселый магнитик с символом наступающего года очень просто сделать. Для этого нужно приготовить соленое тесто: 1,2 ст. муки, 1,2 ст. соли экстра, 1,2 ч.л крахмала и 1 ст. воды.

Поделки из соленого теста. Магнит Дракон

Все хорошо вымесить и разделить тесто на 2 куска – большего и меньшего размера. Кусок меньшего размера можно покрасить в зеленый цвет пищевым красителем.

1. Приготовим материалы и инструменты для работы: два куска теста, кисточки, стеки для проделывания отверстий, воду.

2. Из кусочка белого теста вылепим плоский овал – это сугроб, на котором будет сидеть дракончик. На него прилепим овал для туловища. Из шарика подходящего размера вылепим мордочку с углублениями для глаз и носа.

3. По бокам от туловища, из маленьких шариков вылепим крылышки, внутри которых сделаем углубление пальцем или кисточкой.

4. К голове прикрепим ушки.

5. На выпуклую часть мордашки клеим небольшой овал из белого теста. Стекой рисуем рот.

6. Из немного приплюснутого шарика делаем нос.

7. На нос ставим два малюсеньких шарика и ковыряем в них дырочки – это ноздри.

8. Лепим из кружочка белого теста овал и клеим его на брюшко. Рисуем на нем полоски.

9. Малюсенькие кружочки белого теста размещаем в середине ушек и крылышек. Перфорируем их зубочисткой или стекой.

10. На низ брюшка приклеим ступни из зеленого теста, придавив их обратной стороной кисточки, получим углубления. В них вставим кусочки белого теста. Также из маленьких шариков теста сделаем пальцы.

11. Скатав небольшую колбаску, разрезаем ее пополам. Каждый кусочек нужно скатать «морковкой» и узким концом прилепить к туловищу, сделав с толстой стороны 2 надреза – пальцы.

12. В лапы дракончику можно, что либо, вставить. Например, конфету, сделанную из отрезка узкой свечки для детских тортов.

13. Из белого теста приклеиваем треугольники - глаза, маленький шарик - язычок, на голову можно надеть шапку Деда Мороза. Все, процесс лепки завершен.

Магнит Дракон. Мастер класс

14. Теперь отправляем изделие сушиться на батарею на двое суток.

Магнит Дракон. Мастер класс

15. После можно приступать к покраске. Сначала покрасим все белые участки, а именно элементы шапки и глаза.

16. Теперь закрасим шапку красным цветом. На белых треугольниках нарисуем глаза. А оставшиеся элементы из белого теста покроем желтой краской.

Магнит Дракон. Мастер класс

17. Закрасим язычок и пальцы на ногах розовым цветом.

Магнит Дракон. Мастер класс

18. Так как после высыхания тесто стало светло - зеленым, покроем все тело краской насыщенного зеленого цвета.

Магнит Дракон. Мастер класс

19. Сугроб, на котором сидит дракоша, покрасьте белой краской и задекорируйте мелким бисером и глиттером.

Магнит Дракон. Мастер класс

20. Покрываем дракончика лаком, чтобы он стал блестеть и выглядеть нарядней. Крепим магнит и вешаем дракончика на самое почетное место в доме.

Магнит Дракон. Мастер класс

Магнит Дракон. Мастер класс

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 03.01.2012
  •   Просмотров: 19 084

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из соленого теста. Магнит Дракон. Мастер класс" Уже: 1

19.12.2012 | 21:13

Такой милый и веселый дракончик!!! Не сказать чтобы сложно, но оооочень красиво, и на фото все ясно и понятно. Спасибо!