Поделки из соленого теста. Надписи. Мастер-класс

Можно сделать не только разные поделки из соленого теста, но и надписи. Проще всего использовать готовые формы, но выбор «шрифтов» невелик, к тому же они довольно дорого стоят. В основе любой буквы - кусок теста шириной примерно 1 см: затем с помощью зубочистки и резака формируется буква; все они очень просты по форме, без изысков. Чтобы собрать буквы из соленого теста в слова, используйте зубочистки и проволоку.

поделки из соленого теста. Надписи

Чтобы подвесить буквы, также используйте проволоку, согнутую латинской буквой U.

поделки из соленого теста. Надписи

Рождество - один из немногих праздников, который объединяет многие страны: везде принято поздравлять друг друга с зимними торжествами и делать разные поделки к Рождеству. Вы можете сложить надпись из соленого теста «Поздравляю с Рождеством» на нескольких языках, украсить ее тематическими узорами и подарить друзьям-иностранцам.

поделки из соленого теста. Надписи

На фразе «Merry Christmas», которая иллюстрирует эту страницу, сделаны рождественские мини-украшения: звездочки, маленькие елочки, бантики.

поделки из соленого теста. Надписи

Вся поделка была раскрашена золотой и яркими красками. Красный и зеленый цвета мы использовали для поздравительной фразы на немецком языке, а также добавили маленькие сердечки. Такая длинная фраза требует множества зубочисток для скрепления, иначе она развалится.

поделки из соленого теста. Надписи

Первые буквы испанской фразы «Buenas navidades» украшены листьями и ягодами, остальные сделаны из соленого теста зеленого цвета. Поздравление на французском языке выполнено красной и зеленой темперой и в завершение слегка тонировано золотом, чтобы в полной мере передать прекрасное рождественское настроение. Сделайте и вы красивые надписи из соленого теста

  • 17.09.2013
  •   Просмотров: 6 300

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из соленого теста. Надписи. Мастер-класс" Уже: 0