Слепки ручек и ножек ребенка из соленого теста. Мастер класс с пошаговыми фото

Хочу рассказать, как своими руками сделать слепки ручек и ножек ребенка и красивый способ оформления данной работы.

Нам понадобится:

-вода, соль, мука

-алебастр или гипс

-фотография Вашего ребенка

-рамка для фотографии

-жидкие гвозди

-краска в баллончике

слепки ручек и ножек ребенка из соленого теста

Слепки ручек и ножек ребенка мастер класс.

Сначала сделаем форму. Для этого замесим соленое тесто. Растворяем 2/3 стакана мелкой соли в 1/3 стакана воды. Когда соль растворилась - добавляем 1 стакан муки, желательно просеянной. Очень тщательно перемешиваем. Тесто должно получиться мягким, очень пластичным и не прилипать к рукам. Если прилипает – добавьте немного муки. соленое тесто готово.

На ровной поверхности раскатываем наше тесто. Желательно на доске. Толщиной примерно 1,5-2 см. Размер - чуть больше ладошки. Зовем малыша. Его ручка должна быть сухая и чистая, чтобы тесто не прилипало. Можно намазать ручку растительным маслом или присыпать мукой. Аккуратно вдавливаем ручку в тесто.

Достаем и смотрим на получившийся отпечаток.

Если нравится – можно продолжать. Если нет – заново раскатываем тесто и повторяем до хорошего результата. Вокруг отпечатка обязательно должны быть бортики, иначе наш алебастр просто вытечет. Разводим алебастр или гипс. Примерно полстакана гипса или алебастра насыпаем в стакан, и при постоянном помешивании начинаем добавлять воду.

Должна получиться консистенция густой сметаны. Тщательно перемешиваем и быстро выливаем в нашу форму, так как алебастр очень быстро застывает. После того, как залили, нужно аккуратно покачать доску из стороны в сторону, чтобы поверхность стала ровнее. Лучше сразу сделать несколько слепков, если какой-нибудь сломается. Так же можно сделать и слепок ножки. Остываем застывать. Лучше подождать сутки.

Следующий этап - извлечение нашего слепка из формы.

Извлекать слепки ручек и ножек ребенка из соленого теста нужно очень аккуратно, так как пальчики очень хрупкие. Переворачиваем тесто слепком вниз и аккуратно отделяем тесто от слепка. Лишнее с нашего слепка можно аккуратно отрезать ножом и подточить пилкой для ногтей. Красим наш слепок краской. Краска вот такая, цвет - золото.

Вставляем фотографию в рамку. И на стекло с помощью жидких гвоздей наклеиваем наши слепки из соленого теста. Картина с фотографией и слепками ручки и ножки ребенка готова.

  • 23.03.2013
  •   Просмотров: 87 556

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Слепки ручек и ножек ребенка из соленого теста. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 8

16.03.2016 | 22:42

Классно получилось, но я заказывала уже готовый набор для слепков, получилось более объемно и реалистично

29.03.2013 | 15:49

Слепочки, действительно, не из соленого теста, а из гипса, не мешало бы давать конкретные названия работам... Сейчас такие картины набирают популярность, заказать у специалиста дорого, я узнавала, у нас в Витебске (Беларусь), 70 - 80 долларов, причем, не всегда красивое оформление. Здесь дан подробный мастер класс, удобно то, что тесто можно использовать несколько раз, пока получится удачный отпечаток. Да еще и Ирина Полтавец подсказывает, что и через сутки тесто можно использовать, а она в этом толк знает. Работы Ирины великолепны! (Это не скрытая реклама, это мое отношение к автору))).

27.03.2013 | 12:28

Идея очень понравилась! Надо обязательно воспользоваться))))

26.03.2013 | 22:59

спасибо за мк. давно хочу ребенку сделать на память

25.03.2013 | 14:31

Сool!))) Be sure to try!!!

24.03.2013 | 19:42

Очень хорошая идея! Обязательно ей воспользуюсь!

24.03.2013 | 14:19

Я так поняла что слепок получается из гипса, а соленое тесто нужно лишь для обьемного слепка. За сутки тесто сильно не высохнет и думаю можно будет потом его использовать в лепке.

23.03.2013 | 15:43

Интересно будет уже взрослому посмотреть на эти слепки! Интересная методика.