Елочные игрушки из соленого теста. Карнавальная маска «Кошечка». Мастер-класс с пошаговыми фото

Новый год неразрывно связан с карнавалом, а карнавал – со всевозможными масками, поэтому елочная игрушка в виде маски будет смотреться на новогоднем деревце так же хорошо, как и классические Снеговички, Деды Морозы и  заснеженные домики.
 
Сегодня мы сделаем карнавальную маску из соленого теста «Кошечка» для украшения елки.
 
Для изготовления елочной новогодней игрушки из соленого теста нам понадобится:

  • соль
  • мука
  • вода
  • подсолнечное масло
  • ножик из набора для лепки
  • ножницы
  • нить с люриксом или атласная лента 
  • цветной лак (или краски и прозрачный лак) 

елочные игрушки из соленого теста карнавальная маска. Кошечка

Елочная игрушка из соленого теста «Кошечка» - мастер-класс

Маску мы будем лепить небольшую и тонкую, так как поделки из соленого теста достаточно тяжелые и на маленькой елке будут тянуть ветки вниз. Поэтому теста понадобится немного, но замесить придется порцию побольше, чтобы было удобно работать. Оставшееся тесто можно будет еще несколько дней и даже недель хранить свежим в полиэтиленовом пакете или в пищевой пленке.
 
Замешиваем тесто, исходя из пропорций (по объему) – по одной части воды и соли (соль мелкого помола) и, примерно, две части муки. Растительного масла нужно буквально пару капель, чтобы тесто было более эластичное и не пересыхало во время работы.
 
Сначала смешиваем воду и соль, хотя соль и не растворится в ней полностью. Добавляем масло и половину подготовленной муки. Размешиваем и постепенно всыпаем оставшуюся муку, пока соленое тесто не станет упругим гладким комочком.

Отщипываем от него кусок размером с перепелиное яйцо и формируем прямоугольник с толщиной 7-10 мм. 

Начинаем лепку с ушек. Уголки прямоугольника сжимаем пальцами, а потом формируем из них острые ушки немного под углом к краям мордочки. По центру ушек продавливаем продолговатую впадинку.

Затем нам нужно собрать тесто для выпуклой части лба.

Округлым концом инструмента делаем глазные впадины, собираем тесто для носа и для выпуклостей под щеками.

Лишнее тесто по краям мордочки обрезаем, сглаживаем контур и делаем дырочку для продевания нити.

Сушим в духовке при 60-70 С пока фигурка при постукивании не будет издавать звонкий звук. Сухую маску раскрашиваем. Можно покрыть ее в качестве базы краской или лаком белого цвета (или цвета слоновой кости).

Если для раскрашивания использовались краски, нужно покрыть всю поверхность бесцветным лаком, чтобы игрушка не портилась от влаги. Подсушиваем, продеваем ниточку.  Карнавальная маска «Кошечка» из соленого теста готова, можем украшать елку. 

Елочная игрушка из соленого теста «Кошечка». Фото

  • 03.12.2014
  •   Просмотров: 3 798

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елочные игрушки из соленого теста. Карнавальная маска «Кошечка». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0