Роза из салфетки

У вас намечается романтическое свидание? Или же вы просто скучаете в ресторане или кафе в ожидании заказа? Тогда займитесь делом и сложите розы из салфеток своими руками, удивите окружающих. Способ изготовления бутонов роз, который мы хотели бы предложить вашему вниманию, необычайно прост и доступен всем. Данный урок, несомненно, обучит практичным и полезным навыком, помогающим скоротать время и воспроизвести нечто красивое и интересное.

Роза из салфетки

Схема настолько простая, что станет понятна с первого взгляда даже начинающим оригамистам или обычным любителям. А из материалов для цветка понадобится лишь обыкновенная столовая салфетка (как однослойная, так и многослойная).

Как сделать из салфетки розу?

На схеме, сопровождающей данный «Роза из салфетки» мастер класс пошагово изображена последовательность действий. Сначала салфетка разворачивается в квадрат на столе перед собой. По прямой линии загибается сверху полоса в несколько сантиметров. Верхний левый угол заготовки зажимается средним и указательным пальцами левой руки, а правый верхний угол берется в правую руку.

Роза из салфетки

Начиная выполнять движение от себя правой рукой, делается оборот салфетки против часовой стрелки вокруг двух пальцев левой руки (смотря сверху). Если вы всё сделали правильно, то загнутая сверху полоса салфетки должна оказаться с внешней стороны.

Салфетка оборачивается до тех пор, пока не получится длинная трубочка. Теперь загибается уголок на верхнем краю салфетки, образовав тем самым правильный треугольник (см. схему). Это будет в дальнейшем внешний лепесток.

Далее салфетка сжимается правой рукой средним и указательным пальцами чуть выше середины длины, отмерив этим высоту бутона (место перехода стебля в цветок). Под местом нажима салфетка скручивается вниз. И чем сильнее будет скручивание, тем крепче будет у розы стебель. Но не надо переусердствовать, и не порвать салфетку. Начиная вращение стебля, необходимо работать двумя руками, чтобы получилось аккуратно. Дойдя до середины стебелька, надо найти свободный конец салфетки, осторожно его приподнять кверху, чтобы он оказался чуть повыше места, где прекратилось скручивание. Это будет листочек розы. Место, где прекратилось скручивание надо крепко сжать, и продолжить вращение до конца стебля.

Бутон розы слегка разворачивается, как показано на схеме. Но, в принципе, наш «Розы из салфеток» мастер класс можно изменить, и выполнить бутон по-своему, или же внести некоторые дополнения, например, поставив лаком капельки росы.

Роза из салфетки

Рукоделие своими руками можно обработать (побрызгать) парафином, чтобы продлить «срок жизни». Со слоем парафина розы из бумажных салфеток станут ещё больше походить на настоящие цветы.

  • 04.07.2012
  •   Просмотров: 66 855

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Роза из салфетки" Уже: 3

24.12.2012 | 13:52

Спасибо громаднейшее автору! Теперь правда можно радовать каждый день родных и удивлять близких!!! Ведь теперь так просто доставить радость из ничего)))

21.08.2012 | 00:16

Очень мило!

04.07.2012 | 16:24

Очень красиво ! А главное всё это делается из подручных материалов, и можно приятно удивить как ребёнка, так и девушку. Спасибо огромное, на сайте нашёл много чего полезного и интересного, выкладывайте чаще и больше, чтобы обычные люди могли радовать своих близких чем-то маленьким, но невероятно светлым и приятным !
P.S.
Сижу, делаю розочку)