Поделки из салфеток. Шар из роз. Мастер класс с пошаговыми фото

Дорогие девушки, хочу Вам рассказать интересный интерьер, для дома, а также украшение для свадьбы или же дня рождения. Такими шарами будут радоваться так же Ваши детки, друзья, родственники.

Украшение своими руками очень ценится. С салфеток можно много чего сделать, а такой шар делать приятно. Подарить такой шар очень приятно, и получить в подарок тоже приятно. Цвета лучше брать однотонные, так как разные цвета, на вид просто не красивый. Это шар можно покрасить краской с баллончика. Но красить на расстояние примерно 20-30см, ели приблизить очень близко, салфетка размокнет.

И так для такой красоты нам первым понадобится надувной шарик, цвет его не имеет значения. Но шарик должен быть круглой формы, так как овальная форма не совсем красиво.

Следующим что мы будем делать, это туалетная бумага. Её нужно порвать на кусочки, средних размеров. Так как большие кусочки неудобно клеить, а маленькие много работы, потому мы делаем средние. За тем эти кусочки помазать клеем ПВА.

Теперь наши кусочки приклеиваем на шарик, так, что бы не было промежутков. Даём просохнуть нашему шарику. После того как шар подсох, делаем ещё один слой.

Когда и этот слой подсох, наклеиваем уже салфетку, потому что бумага, конечно, имеет вид не очень. И тоже даём высохнуть.

Для дальнейшего украшение шарика нужно накрутить розочки.
Розочки будут с салфеток обычных, столовых . С одной салфетки получится две розочки.
Складываем вдвое нашу салфетку.

Теперь нужно разрезать её на пополам. Тогда получится две заготовки для розочек.

Один край салфетки скручиваем пальцами, по всей длине.

Теперь нужно скрутить в трубочку, делая маленькие складочки.

После этого нужно их связать ниткой.

Затем отрезаем хвостики, для того что бы легче было приклеивать их к шарику.

Они будут иметь такой вид.

Дальше нужно приклеить наши розочки. Их мы будем приклеивать на клей ПВА. Клея нужно не много, но и не мало, так как клей может потечь. Приклеивать розочки нужно очень близки друг к другу, так шар имеет лучше и красивее вид.

Вот что в итоге у Вас получится.

Удачного рукоделия.

Автор: Яна

  • 27.05.2012
  •   Просмотров: 78563

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Поделки из салфеток. Шар из роз. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 22

30.04.2013 | 20:08

ИЗ ПРОСТЫХ САЛФЕТОК И ТАКАЯ КРАСОТА, СУПЕР.СПАСИБО ЗА МАСТЕР КЛАСС

23.01.2013 | 01:46

Здорово! Просто красотища! ))) А шарик со временем не сдувается? может его чем-то заменить?

26.12.2012 | 21:18

все просто интересно, а главное больше никто такой подарок не сделает кроме вас!!!!!!!!

18.12.2012 | 19:27

супер, какая красота

15.12.2012 | 02:35

как же это уберечь от малышей???

14.12.2012 | 22:09

Вау! Не ожидала что такая красота из простых салфеток. Интересная и простая техника. Надо бы к Новому Году попробовать сделать ёлочку в этой технике. Я так понимаю, просто вместо шарика обклеивать конус придётся. Ну а гирлянда у меня найдётся!

08.12.2012 | 00:24

Мило! Я тоже сделала такой шар, но розы делала из гофрированой бумаги. В следующий раз воспользуюсь вашим советом по обвкейке шарика бумагой.

27.11.2012 | 17:10

Даже очень миленько. Пробовала делать розы из ватных дисков. Ну очень много терпения надо и усидчивости еще больше. Представляю сколько времени ушло на такие вот миленькие розочки. Наверно надо было их побольше намастерить. Немного просвечивает шар. Но может так задумано было? Спасибо за идею.

19.11.2012 | 13:56

Красотище, обязательно сделаю

14.11.2012 | 23:52

Понравилось очень! Неплохой подарок, довольно оригинальный! Спасибо огромное за идею!!!

13.11.2012 | 21:26

Все гениальное просто! Спасибо за ваше мастерство! Вдохновляйте нас и дальше!

13.11.2012 | 21:17

Очень красиво получилось, сразу и не поймёш что это из салфеток. Обязательно попробую сделать такие украшения для интерьера!

12.11.2012 | 11:02

Интересная идея для дизайна комнаты или для какого-нибудь праздника. Надо будет попробовать сделать к новому году.

11.11.2012 | 21:23

Великолепно !!! Спасибо большое за Ваши прекрасные идеи, спасибо за ваши уроки, спасибо за то что дарите людям радость !!!

11.11.2012 | 20:08

Прелесть!!! Сделала розы под цвет штор и развесила шары по углам под потолком.Смотрится СУПЕР,РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!

11.11.2012 | 06:05

Красота, Здорово, что есть такие талантливые люди, которые нас учат всяким красивым премудростям. Оригинально, красиво и просто. wink

11.11.2012 | 00:18

Очень красиво, недорого,и оригинально!!!

10.11.2012 | 23:12

теперь знаю куда спрятать шары от ребенка

07.11.2012 | 17:15

Делала такой же для топиария. Красиво смотрится, только я его на подоконник поставила, и салфетки выцвели от солнца(( Сейчас такой разноцветный топиарий стоит)

07.10.2012 | 14:32

Замечательный шар!!!! Салфеток накупила разных, буду делать!!!Только вопросик возник: шарик со временем не сдуется?

07.09.2012 | 10:04

Восхитительно. Сразу возникло желание бежать в магазин за салфетками и соорудить себе такое чудо.Мастер-класс хороший, все понятно

27.05.2012 | 22:53

О Боже какая красотища! Обязательно попробую сделать такой шар. У меня скоро день рождение у дочки думаю от таких шаров с розами и она и гости будут в восторге. А главное, что сделано всё из подручных материалов. Только у меня возник вопрос а как крепление делать из чего и как его к шару присоединить, на фото не увидела? Тоже на клей? Только наверное ПВА уже не подойдет?