Поделки из бумажных салфеток. Подарок на 8 Марта. Магнит. Мастер-класс

Очень нравится делать поделки из бумажных салфеток. Поделки получаются интересными и выглядят необычно. В подарок на 8 марта были сделаны необычные магниты из таких шариков. Для одного магнита нужно примерно 6 стандартных бумажных салфеток. Количество салфеток зависит от заготовки будущего магнита, от плотности сделанных шариков и от того как плотно шарики будут наклеиваться друг к другу. 

поделки из бумажных салфеток

Материал для изготовления магнита:
  • цветные салфетки,
  • картон цветной,
  • картон белый,
  • лента магнитная,
  • лента кружевная  «цветы»,
  • полу бусины,
  • клей ПВА бутылочка с носиком дозатором,
  • клей момент,
  • ножницы,
  • карандаш простой,
  • линейка.

Магнит из бумажных салфеток на 8 Марта: мастер-класс 

На белом картоне нарисовать цифру 8, вырезать. Согнуть получившийся шаблон напополам, подравнять ножницами края, чтобы все они были одинаковые.

поделки из бумажных салфеток

На цветной картон обвести карандашом шаблон. Вырезать из цветного картона восьмерки. 

поделки из бумажных салфеток

Из цветных салфеток сделать бумажные шарики. Салфетки ножницами разрезать на квадраты, из стандартной салфетки получается 16 квадратов. Салфетки можно разрезать разными способами, но быстрый способ это разложить все салфетки в большие квадраты. Сложить их в стопку друг на друга. Разрезать салфетки по сгибу, получилось 2 прямоугольника. Сложить прямоугольники вместе, разрезать их по сгибу. Получившиеся квадраты разрезать на маленькие квадраты, из которых надо сделать шарики.  Квадраты смять пальцами, чтобы получились шарики.
Промазать заготовку из цветного картона клеем ПВА и обклеить ее с одной стороны бумажными шариками. Шарики клеить плотно друг к другу, чтобы не было видно картона. Дать клею высохнуть.

поделки из бумажных салфеток

поделки из бумажных салфеток

От кружевной ленты отрезать 3 цветка, наклеить их на восьмерку. Клей нанести на цветы аккуратно тонким слоем. Дать клею высохнуть.

поделки из бумажных салфеток своими руками

В серединки цветов наклеить полу бусины, дать клею ПВА высохнуть. 

От магнитной ленты отрезать 2 полоски по 1 см. Наклеить магниты клеем момент, дать клею высохнуть. 

Магнит из бумажных салфеток готов.  

Автор: Трушина Лидия
Руководитель: Тарасова Наталия Александровна
Автор: Трушина Лидия

  • 21.03.2016
  •   Просмотров: 1 554

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из бумажных салфеток. Подарок на 8 Марта. Магнит. Мастер-класс" Уже: 0