Брелок из вискозных салфеток. Крош. Мастер-класс

Наверное, многим знакомы герои замечательного мультфильма «Смешарики». Этим героям чуть больше 10 лет. Каждый из них  яркий и оригинальный персонаж. У каждого свой характер, своя изюминка, свой шарм. Смешарики нравятся и взрослым и детям. И если мы сможем сшить своими руками маленьких героев в виде брелка и подарим своим друзьям и близким – думаю, получатель подарка не останется равнодушным.
 
А времени это займет совсем немного. Кстати день рождение Смешариков 1 июня и в  этот же день – Международный день защиты детей. Готовим подарки. Начнем с энергичного позитивного кролика Кроша.

брелок из вискозных салфеток. Крош

Для изготовления брелка «Крош» из вискозных салфеток нам понадобится:

  • бумага, 
  • карандаш простой,
  • ножницы,
  • иголка, 
  • синие нитки,
  • голубой фетр и чуть-чуть белого и серого
  • бисер разных размеров: 2 белых средних для зубов и 2 синих крупных для глаз 

Крош из вискозных салфеток - мастер-класс

Помните – подарки нужно делать только с хорошим настроением и только тогда ваш подарок будет заряжён позитивностью и будет приносить удачу. И так вперед за работу. Мы живем в сельской местности, и не всегда удается  найти нужного цвета фетра  или флиса, поэтому я снова взяла в руки  вискозную салфетку. На бумаге рисуем Кроша, с его неповторимой улыбкой. И вырезаем.

брелок из вискозных салфеток. Крош

У меня высота получилось 8,5 см. Салфетку складываем в два слоя и  обводим силуэт Кроша. Можно обводить простым карандашом, а можно и синей ручкой - даже интересней получится. Убираем выкройку в сторону и аккуратно дорисовываем брови, мордочку, складки на ушах, лапы. Позже по этим следам мы будем прошивать швом «шаг назад».

В виде прямоугольника отрезаем наш рисунок от общего куска материала. Аккуратно вырезаем по линии силуэт Кроша. Вырезаем маленький пяти лепестковый цветочек – это будет  хвост. Вырезанные кусочки не выбрасываем, убираем в сторону. Ими мы будем набивать. 

брелок из вискозных салфеток. Крош

брелок из вискозных салфеток. Крош

Откладываем в сторону «спинку». Начинаем работать лицом. На белом фетре рисуем большие глаза и вырезаем. На сером – маленький носик в форме капельки. Если серого нет – то белый фетр можно покрасить акриловой краской.

брелок из вискозных салфеток. Крош

Прикладываем детали к передней части и смотрим: выше глаз должно оставаться место для бровей, ниже – место для ротика.

брелок из вискозных салфеток. Крош

Заправляем иголку синей ниткой, завязываем узелок. С изнаночной стороны воткнем иголку в середине одного глаза, пропускаем в иголку синий бисер и обратно уходим в изнаночную сторону. Также со вторым глазом.

брелок из вискозных салфеток. Крош

Не отрывая нитку продолжаем работу. Прошиваем носик в двух местах – изображая ноздри и сразу переходим к вышивке ротика. По линии шьем «шагом назад» изображая улыбку в одну сторону,  возвращаемся назад и идем в другую сторону.
 
Когда будем возвращаться в середине пути одеваем в иголку 2 белых бисера и сразу воткнем иголку в  противоположную сторону ротика по ширине двух бисеринок. «Вышиваем» брови. Иголкой выходим с изнаночной стороны, определяем длину бровей и иголку воткнем обратно. Можно 2-3 раза прошить. Также с другими бровями. Лицо - готово.

брелок из вискозных салфеток. Крош

брелок из вискозных салфеток. Крош

брелок из вискозных салфеток. Крош

брелок из вискозных салфеток. Крош

брелок из вискозных салфеток. Крош

брелок из вискозных салфеток. Крош

брелок из вискозных салфеток. Крош

брелок из вискозных салфеток. Крош

Переходим к спине Кроша. Наш маленький цветочек – хвостик пришиваем крестиком, в нужном месте.

брелок из вискозных салфеток. Крош

брелок из вискозных салфеток. Крош

Передний и задний детали прикалываем иголкой и начинаем шить края швом «через край». Я начала с отверстия между ушами. Не забываем ближе к концу работы, оставить место для набивки. Аккуратно карандашом или пальчиками совсем немного набиваем. (Я набивала остатками). Заканчиваем шить края. 

брелок из вискозных салфеток. Крош

брелок из вискозных салфеток. Крош

брелок из вискозных салфеток. Крош

Осталось вышить лапу и складки на ушах. 

брелок из вискозных салфеток. Крош

брелок из вискозных салфеток. Крош

Брелок из вискозных салфеток «Крош» готов. 

брелок из вискозных салфеток. Крош

Самое интересное то, что по одной выкройке у меня на занятии работали 13 детей  и у всех Крошов мордочки получились  разными. Не все согласились сфотографировать свою работу. 

Крош из вискозных салфеток. Фото

брелок из вискозных салфеток. Крош

брелок из вискозных салфеток. Крош

брелок из вискозных салфеток. Крош

А здесь Крош со своими друзьями.

брелок из вискозных салфеток. Крош

Автор: Кадырова Расима Борисовна, педагог дополнительного образования детей ДОМА ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДУВАНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН.
 
Автор: Кадырова Расима Борисовна

  • 24.05.2015
  •   Просмотров: 2 489

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Брелок из вискозных салфеток. Крош. Мастер-класс" Уже: 1

25.05.2015 | 14:22

Спасибо большое, очень красивое свидетельство.