Бабочка из вискозных салфеток своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе мы с вами сделаем бабочку из вискозных салфеток своими руками. Сложность: доступен для детей от 5-6 лет под руководством взрослого. Для школьного возраста – отличная ручная поделка. Открытку для мамы, конечно, можно сделать своими руками. Но, даже если открытка, куплена в магазине, давайте ее украсим.
 
Такая воздушная бабочка станет хорошим дополнением и обязательно понравится маме! Интересно, а мама сразу догадается, из чего сделана эта бабочка? Наверное, она очень удивится такому превращению обычной салфетки для уборки в нежное красивое украшение. Бабочка состоит из 4 деталей.

Для работы нужны такие материалы:

  • салфетки из вискозы,
  • бумага,
  • ножницы,
  • карандаш,
  • клей для ткани,
  • гелевые ручки с блестками.

бабочка из вискозных салфеток своими руками

Бабочка из вискозных салфеток - мастер-класс

Детям будет интересно работать с новым материалом – вискозными салфетками, которые предназначены для уборки в доме. Они хорошо держат форму, тонкие и легкие. Как раз для крыльев бабочки!

Вырезаем бумажные шаблоны и обводим их по контуру на салфетку. Для младших детей фигурные выкройки лучше подготовить взрослому, а простые формы пусть вырежут самостоятельно. Деталь №1 – из розовой салфетки, №2 – из желтой.

На розовой бабочке делаем прорези, которые были обозначены на фото выкройки синими штрихами.

Соединяем обе детали. Для этого желтые крылья приложим к розовой бабочке снизу и, аккуратно, по одному просунем в прорези. Это не сложно. Но делаем не спеша, не дергая.

Протянули все четыре, расправляем.

Вот такие получились воздушные крылышки бабочки. Из оставшихся частей сделаем туловище и голову.

Деталь №3 – это туловище, а №4 – голова. Берем треугольник и скручиваем его в рулон, начиная от широкой стороны. Конец рулончика подклеиваем.

Полоску тоже скручиваем. Можно это делать с помощью зубочистки. На нее удобно наматывать. Край тоже подклеиваем.

Вот так должно получиться.

Приклеиваем туловище и голову на место.

Теперь можно украсить нашу бабочку. Деткам проще всего это сделать гелиевыми ручками с блестками. Сейчас есть такие в продаже. Взрослые могут воспользоваться лаками или акриловыми красками. Лучше использовать то, что не содержит много воды, чтобы рисунок не расплывался. Можно украсить бисером или пайетками.
 
Но не перестарайтесь! Не нужно утяжелять крылышки, пусть они останутся воздушными. И обязательно объясним деткам правило симметричности рисунка на крыльях. Конечно, понятными словами: рисуем на крылышках одинаковый узор, здесь точка – значит, и на этой стороне такая же точка.

Красивая бабочка из вискозных салфеток готова! Можно ее приклеивать на краешек поздравительной открытки. Или украсить ею другой подарок. Ведь бабочки порхают и садятся, куда захотят!

Бабочка из вискозных салфеток. Фото

Светлана Vijik.

  • 22.01.2015
  •   Просмотров: 5 840

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Бабочка из вискозных салфеток своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0