Новогодние поделки из пластилина. Снеговик. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня вы узнаете, как слепить снеговика из пластилина

Приступим к изготовлению снеговика. Ведерко. Скатайте голубой шарик нужного размера и один маленький голубой шарик.

новогодние поделки из пластилина. Снеговик

Из голубого шарика большего размера сформируйте тупоконечный конусовидный валик. Маленький голубой шарик раскатайте в длинный тонкий валик.

Пластиковым ножиком отрежьте концы большого валика (ведерко) и согните полукругом длинный тонкий валик (ручка ведерка).

Прикрепите ручку к верхней части ведерка.

Голова. Скатайте белый шарик нужного размера, две крохотные черные бусинки (глаза) и маленький оранжевый шарик.

 Прикрепите глаза к середине головы снеговика. Маленький оранжевый шарик раскатайте в конусовидный валик (морковка).

Прилепите под глазами морковку и пластиковым ножиком прорежьте смеющийся рот.

Пластиковым ножиком отрежьте верхушку головы.

Воткните в середину верхней части головы треть зубочистки.

 Насадите ведерко на кончик зубочистки, оставленный снаружи.

Тело снеговика.

Скатайте маленький зеленый шарик, белый шарик нужного размера и еще один белый шарик побольше.

 Маленький зеленый шарик раскатайте в длинный веретенообразный валик и слегка расплющите оба белых шарика.

 Расплющите зеленый валик в длинную веретенообразную лепешку, воткните в сплющенный белый шарик половинку зубочистки, а в белый шарик размером побольше - две половинки.

 Пластиковым ножиком нанесите частые насечки на одном конце зеленой лепешки (шарф).

Насадите белый шарик меньшего размера на кончики зубочисток, оставленные снаружи большого белого шарика. Правильно прикрепите зеленый шарф.

Насадите голову на кончик зубочистки и серной головкой спички выдавите по одной ямочке по бокам белого шарика меньшего размера.

Пуговицы и руки-ветви

Скатайте два малюсеньких чёрных шарика (пуговицы), два маленьких коричневых шарика и два коричневых шарика побольше.

Все коричневые шарики раскатайте в конусовидные валики с одним заостренным кончиком.

Прикрепите более короткие коричневые валики к длинным (руки-ветви).

Прикрепите руки-ветви для нашей поделки из пластилина,  к подготовленным ямочкам по бокам снеговика и прилепите пуговицы в правильном месте. Снеговик из пластилина готов. 

Зайчик из пластилина. 

Скатайте серый шарик (голова) и прилепите к нему белую лепешку. Зубочисткой прорежьте рот и щечки. Прикрепите к голове маленький розовый шарик (носик) и два маленьких белых шарика (глаза). В центре глаз прилепите черные бусинки (зрачки). Сделайте две серые конусовидные лепешки и придайте им красивую форму.

Прикрепите к серым лепешкам розовые лепешки поменьше (ушки) и прилепите к голове. Туловище зайчика получится из серого валика, которому вы придадите форму яйца и прикрепите к нему белую лепешку (грудку). Соедините голову с туловищем зубочисткой, скатайте четыре серых валика (лапки), прорежьте зубочисткой пальчики и прикрепите к туловищу. Не забудьте скатать серый шарик (хвостик) и прикрепить его в правильном месте.

Новогодняя композиция из пластилина готова.

  • 16.09.2013
  •   Просмотров: 16 467

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодние поделки из пластилина. Снеговик. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

16.09.2013 | 13:06

Вы молодец мне понравился ваш снеговик

Мне нравится ход обучения

хочу многому у вас научиться

спасибо вам за ваше обучение

спасибо за бисероплетение

мне нравятся ваши пинетки

спасибо вам за терпение

Поделки из пластилина вообще прелесть

Прекрасная атрибутика к Новому году

очень понравился браслет из полимерной глины