Цветы своими руками. Букет из пластилина. Мастер класс

Мастер-класс. Букет из пластилина

Розы одни из самых благородных цветов. Они символ изящности и целомудрия. Их начали выращивать в Европе ещё в 16 веке. Эти цветы многое видели. Они стояли в королевских спальнях, украшали пиры вельмож, были в руках влюблённых, гармонично смотрелись в волосах красавиц. Поэты и писатели в своих мемуарах сравнивали хорошеньких молодых девушек именно с этим цветком. Выращивать на клумбах их могли только богатые люди, потому что за этими цветами нужен был специальный уход. Для этого нанимали хорошо обученных людей, которые брали за свою работу немалую оплату. В наше время каждый может позволить себе купить букет роз для себя или для близких. И наслаждаться его великолепием.

розы из пластилина

А я предлагаю Вам сделать букет роз из пластилина своими руками. Свежие цветы быстро портятся, а букет из пластилина будет у Вас стоять до тех пор, пока не надоест.

Для работы нам необходимо:
1)набор пластилина;
2)стек;
3)деревянные шпажки;
4)ножницы;
5)степлер;
6)сетка для оформления букета;
7)лента для украшения.

розы из пластилина

розы из пластилина

Приступим к работе.
Готовим пластилин и деревянные шпажки. Если у Вас есть использованный пластилин, будет даже лучше. Потому что когда помешаны цвета, розы смотрятся намного красивее.

розы из пластилина

розы из пластилина

Деревянные шпажки аккуратно замазываем пластилином. Очень важно, чтобы слой был равномерный. Оставляем немного свободного места, там мы будем крепить чуть позже розы.

розы из пластилина

Делаем из одинаковых частей зелёного пластилина кружочки. Пальцами формируем из них подобие листиков. Стеком прорисовываем жилки на листочках и обрабатываем края.

розы из пластилина

розы из пластилина

розы из пластилина

Готовим из розового пластилина лепестки для роз. Все они должны быть разного размера и не менее восьми заготовок для одного цветка.

розы из пластилина

Вокруг острия деревянной шпажки делаем цветок, накладывая один лепесток на другой. Пальцами затираем места соединения.

розы из пластилина

розы из пластилина

розы из пластилина

розы из пластилина

Таким образом делаем и на двух других шпажках. Место соединения цветка и стебля обрабатываем зелёным пластилином.

розы из пластилина

розы из пластилина

Нужно оформить букет, чтобы он смотрелся красиво. Готовим сетку, золотистую ленту для украшения и степлер. При помощи степлера формируем сетку, чтобы она идеально смотрелась на букете. Букет перевязываем золотистой лентой, а края подкручиваем ножницами.

розы из пластилина

Букет из трёх роз готов.

розы из пластилина

розы из пластилина

Можно сфотографировать букет и в виде открытки подарить близким людям. Для этого добавьте предметы, которые будут подходить по смысловой задумке. 

розы из пластилина

розы из пластилина

розы из пластилина

розы из пластилина

Желаю всем удачи!
Автор: Натали Кудрявцева

  • 07.03.2013
  •   Просмотров: 31 171

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы своими руками. Букет из пластилина. Мастер класс" Уже: 3

15.09.2013 | 09:52

спасибо огромное за идею я маме его на день рождения подарил и главное не трудно и очень красиво

12.03.2013 | 00:36

симпатичный букетик хорошая идея к 8 марта

11.03.2013 | 16:38

Какой красивый букет! А самое главное то, что можно его вместе с детьми лепить