Слоненок. Поделки из пластилина. Мастер класс

Если ваш ребёнок хоть один раз побывал в цирке, то вы наверняка знаете, что среди всех животных (мишек, обезьянок, собак, лошадок) особенную симпатию у детей вызывает слон. Это большой доброй зверь так умело крутил обручи на ногах и хоботе, показывал номера балансировки и даже выполнял картинки на песке палочкой. Поэтому и в прикладном искусстве лепки из пластилина слон является очень популярной поделкой. Детям так интересно создавать его из мягкого материала, вылепливая каждую деталь: хобот, уши, хвост.

И не обязательно делать слона обычного серого цвета. Можно поэкспериментировать, поиграть с цветами и в результате вылепить цветного слоника, взяв за пример героев мультфильмов.

Слоненок. Поделки из пластилина

Итак, лепим слоника из пластилина. Для работы понадобится материал любого понравившегося вам цвета. Но, чтобы животное получилось не слишком маленьким, пластилина нужно брать два куска. Задавшись основным цветом (белым, голубым или коричневым), также подготавливается пластилин разных цветов для ушей, для глаз и бивней.

Слоненок. Поделки из пластилина

Начинать лепку удобнее с туловища, на которое уходит один большой кусок пластилина. Ему сначала придаётся форма шарика, и далее придавливанием образуется форма яйца.

Голова можно вылепить как сразу из цельного куска или соединить в одно две детали (шарик-голову и валик-хобот). Глаза со зрачками можно приделать сразу или в конце оформления поделки.

Делаются большие уши. Каждое ухо состоит из одной лепёшки основного цвета. Выполняются бивни, маленький хвостик.

Далее подготавливаются четыре небольших кусочка материала основного цвета для ног. Ноги у слона должны получиться толстыми короткими, чтобы удержать большой вес изделия. Лопаткой для пластилина на ногах слегка продавливаются вмятины, имитирующие ногти.

Слоненок. Поделки из пластилина

Теперь все детали начинаем аккуратно скреплять; швы разглаживаются специальной лопаткой или пальцами. Сначала крепится к туловищу голова и хобот.

Слоненок. Поделки из пластилина

Далее слоник ставится на ноги и крепится хвостик.

Слоненок. Поделки из пластилина

Слоненок. Поделки из пластилина

Затем к голове «присаживаются» уши и бивни.

Слоненок. Поделки из пластилина

Завершить поделку можно сделанными складочками на ушах и перепонками на хоботе. Можно также по желанию приделать небольшую симпатичную челку.

Слоненок. Поделки из пластилина

Слоненок. Поделки из пластилина

Как дополнение к поделке можно вылепить пальму. Из коричневого пластилина вылепливается ствол. На нём лопаткой ставятся насечки, подражающие коре. Из материала зелёного цвета делаются пальмовые листья. И опять лопаткой на них насекаются прожилки. Листья прикрепляются к верху пальмы.

Слоненок. Поделки из пластилина

Теперь слоник готов. Эта увлекательная поделка вызовет огромный интерес у ребёнка. Он самостоятельно может выполнять некоторые детали, разглаживать поверхность, крепить элементы. Слонов можно делать не только из пластилина, но и из бумаги и природного материала.

Слоненок. Поделки из пластилина
Автор: Ольга Лебединская

  • 02.11.2011
  •   Просмотров: 20 199

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Слоненок. Поделки из пластилина. Мастер класс" Уже: 2

15.12.2012 | 16:34

Слоненок грустный и смешной, думаю мы сделаем это в ближайшее время...Спасибо за подробный МК.

11.11.2012 | 12:45

часто на уроках работаем с пластилином. Недавно даже сделали пластилиновый мультфильм. Очень подробные инструкции. спасибо.