Аппликация из пластилина "Алексеевский подсолнух"

Эта аппликация из пластилина выполняется в рамках знакомства детей с гербами Белгородских районов. На гербе Алексеевского района Белгородской области красуется подсолнух, как символ того что именно в этом месте крестьянин Данила Бокарев придумал как получать из семян этого растения подсолнечное масло. Саму поделку можно использовать как панно, если на оборотной стороне прикрепить скотчем петельку, как подарок родным на какой-нибудь праздник. 
Задачи:
  • способствовать умению доводить начатое дело до конца, качественно выполняя все этапы работы.
  • развивать художественный вкус, ручную умелость, мелкую моторику рук. 
Материалы:
  • картон,
  • набор пластилина,
  • стека,
  • салфетка для рук, доска для лепки,
  • акриловые краски,
  • семечки подсолнуха.

Картон вырезать по кругу.
С помощью губки нанести акриловые краски синего и белого цвета на картон для придания объема фону. 

аппликация из пластилина

Из небольшого кусочка пластилина черного цвета скатать шарик, расплющить его во внутреннем пространстве ладони, сглаживая пальцами поверхность серединки цветка. 

аппликация из пластилина

Раскатать тонкие колбаски оранжевого и желтого цвета. 

аппликация из пластилина

Нарезать их стекой на небольшие кусочки. Из каждого кусочка сформировать лепесток цветка, заострив его с обоих концов и расплющить по всей длине. 

аппликация из пластилина

Начинать выкладывать лепестки вокруг серединки с более крупных по размеру, чередуя их по цвету и слегка накладывая друг на друга. Маленькие лепесточки выложить сверху нижних лепестков, слегка приподнять серединку для придания объёма. 

аппликация из пластилина

Уложить семечки в серединку цветка, близко друг к другу, острым краем вниз, начиная с краёв серединки. 

аппликация из пластилина на картоне

Из тонких колбасок зелёного цвета выложить травку. Из расплющенных шариков зеленого цвета сформировать листики, заостряя их с одной стороны. Закрепить их на стебли округлой стороной. Стекой прорисовать прожилки.

аппликация из пластилина на картоне

Из оранжевых колбасок сделать пчёлок, украсив их полосками из черного пластилина и дополнив крылышками белого цвета. Аппликация из пластилина на картоне готова.

аппликация из пластилина на картоне

Автор: Осипова Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с №52, город Белгород

  • 09.11.2015
  •   Просмотров: 3 870

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Аппликация из пластилина "Алексеевский подсолнух"" Уже: 0