Поделки из пластилина. Кот Гарфилд. Мастер-класс

Гарфилд – это удивительный кот. Он ведет себя нахально, и далеко не сразу спешит на помощь своим друзьям, хотя и друзей-то у него совсем немного. Несмотря на это, рыжик остается смешным и интересным героем, от него исходит добрая энергетика, хочется погладить этого милого пушистика.
 
Здесь вы увидите подробное руководство, как сделать кота Гарфилда  из пластилина. Чтобы создать персонажа, нужно воспроизвести необычную довольную ухмылку и прищуренный взгляд, которым кот скептически оглядывает все вокруг. Процесс станет более плодотворным, если перед юным скульптором будет красоваться изображение копируемого объекта, его несложно найти в Интернете. 
 
Глядя на изображение мультипликационного героя, можно заметить, что для лепки его из пластилина будет использован в основном оранжевый цвет. Если у вас осталось несколько брусочков из разных наборов, то используйте их. В противном случае, пластилин придется экономить, маскируя внутри основных деталей другие цвета (даже испорченный ранее пластилин).

Как сделать кота Гарфилда из пластилина

как слепить кота из пластилина

Начните лепку с создания шарика для головы.

как слепить кота из пластилина

Далее нужно поэтапно воспроизвести черты лица Гарфилда. Именно томные глаза и ленивая ухмылка отличают его от обычного рыжего кота. Налепите на оранжевый шарик две овальные лепешки.

как слепить кота из пластилина

Прикройте лепешки веками.

как слепить кота из пластилина

К векам примкните черные точки-зрачки.

как слепить кота из пластилина

Из двух желтых колбасок закрученной формы изобразите скептическую улыбку.

поделки из пластилина кот

Сделайте лицо более широким, добавив пухлые щеки. Налепите в центральную часть розовый носик.

поделки из пластилина кот

На макушке разместите треугольнички-ушки. Голова Гарфилда готова.

поделки из пластилина кот

Делаем туловище и лапы

Скатайте оранжевый шарик-туловище, можно налепить дополнительную порцию пластилина на одну сторону, чтобы получился небольшой округлый животик.

поделки из пластилина кот

Соедините две заготовки, воспользовавшись зубочистками.

поделки из пластилина кот

Верхние лапки котика изобразите в виде длинных колбасок с насечками на концах.

как сделать поделку из пластилина

Прилепите лапки к туловищу и переплетите, чтобы задать более важный вид.

как сделать поделку из пластилина

Из длинных трубочек, насаженных на спички, и плоских лепешек сделайте нижние лапки. Спички помогут прикрепить ноги к туловищу, а также обеспечат устойчивость пластилиновой игрушки.

как сделать поделку из пластилина

Сзади добавьте последнюю деталь – тонкий длинный хвост. Уверена, что теперь вам стало ясно, как лепить кота Гарфилда из пластилина. 

как сделать поделку из пластилина

Ориентируясь на такую схему по лепке фигурки животного, совсем несложно воспроизвести мультяшку из пластилина, например, любимого многими доброго крокодила Гену или очаровательного Чебурашку, да и любого другого сказочного персонажа.

кот Гарфилд из пластилина

кот Гарфилд из пластилина

  • 29.08.2015
  •   Просмотров: 3 617

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из пластилина. Кот Гарфилд. Мастер-класс" Уже: 0