Поделки на Хэллоуин. Ведьма. Мастер-класс

О праздновании дня нечистой силы Хэллоуине сегодня говорят все чаще и чаще, поэтому и поделки на Хэллоуин стали все чаще появляться в детском творчестве, особенно в последние годы. Этот праздник можно по праву считать креативным, непохожим на другие. Это отличный повод повеселиться, нарядиться в необычный карнавальный костюм или смастерить уникальную поделку своими руками: черного кота или тыкву с глазами. В этой статье рассказано, как вместе с детьми слепить колдунью из пластилина. После такого увлекательного совместного творчества дети перестанут бояться ведьм и нечистую силу, ведь они поймут, что на самом деле подобные персонажи – это лишь плод воображения людей.

Что потребуется для работы:
  • пластилин белый, серый, бежевый, красный, черный;
  • зубочистка или спичка,
  • вата. 

Как сделать фигурку ведьмы из пластилина

Небольшое количество материала скатайте в виде шарика.

поделки на хэллоуин своими руками

Сделайте из шарика вытянутое яйцо.

как сделать поделку хэллоуин

Налепите длинный изогнутый нос, стекой прорежьте перекошенный рот и вставьте в него зуб.

как сделать поделку хэллоуин

Над носом налепите маленькие глаза и брови.

как сделать поделку хэллоуин

Подберите пластилин для лепки волос колдуньи. Подойдет серый цвет. Вытяните маленькие кусочки массы в тонкие нити.

как сделать поделку хэллоуин

Поделив стекой полученные нити на несколько отрезков, сформируйте лохматую прическу ведьмы.

поделки на хэллоуин своими руками

Одеяние сказочного персонажа можно сделать из черного брусочка, а в качестве основы задействовать длинную деревянную палочку.

поделки на хэллоуин своими руками

Слепите округлое туловище. Насадите его на спичку. Поскольку сверху будет черное платье, то корпус туловища можно сделать из пластилина любого другого цвета (подойдет испорченный пластилин).

поделки на хэллоуин своими руками

Сделайте черный брусочек мягким, затем, прижимая к доске для лепки, создайте лепешку.

поделки на хэллоуин своими руками

Налепите лепешку в виде платья на деревянную палочку, скрывая внутренний каркас.

поделки на хэллоуин своими руками

Соедините голову с платьем, это поможет сделать верхний свободный конец палочки.

поделки на хэллоуин

Из двух черных лепешек сделайте широкие рукава в виде лохмотьев для одежды ведьмы, приклейте на места расположения рук.

поделки на хэллоуин

В рукава вставьте ладошки, выполненные из того же пластилина, что и голова. Поднимите руки фигурки вверх, чтобы создать иллюзию того, что ведьма колдует.

поделки на хэллоуин

Из черной круглой лепешки и продолговатой детали смастерите шляпку для своего персонажа.

поделки на хэллоуин

Оденьте шляпку на голову поделке.

поделки на хэллоуин

Чтобы завершить композицию, смастерите из серого пластилина котелок, вставьте в него вату, которая сымитирует густой дым, а вокруг котелка налепите оранжевые языки пламени.

ведьма на Хэллоуин из пластилина

Теперь можно заморозить композицию в холодильнике и отнести на выставку детских поделок, посвященных Хэллоуину.

ведьма на Хэллоуин из пластилина

ведьма на Хэллоуин из пластилина

  • 28.08.2015
  •   Просмотров: 3 913

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки на Хэллоуин. Ведьма. Мастер-класс" Уже: 0