Поделки из пластилина. Божья коровка. Мастер-класс

Милую божью коровку из пластилина не откажется слепить ни один ребенок. Эта поделка выполняется очень легко, а потому ее очень быстро можно сделать, если малыш вдруг вспомнил вечером, что завтра хотел бы отнести пластилиновое изделие в сад. Буквально за несколько минут можно слепить красно-черное насекомое.
 
А современный мягкий пластилин даже не нужно долго согревать и разминать в руках, ведь его текстура податлива и приятна на ощупь. Если все же у вас возникают трудности с лепкой божьей коровки из пластилина, воспользуйтесь рекомендациями, приведенными ниже.

поделки из пластилина. Божья коровка

Божья коровка из пластилина - мастер-класс

Любой малыш скажет, какие цвета нужны для создания божьей коровки. В данном случае не обойтись без черного и красного брусочков. Большую роль в воспроизведении внешнего вида жучка также играет белый цвет, но он будет использован лишь фрагментарно.

поделки из пластилина. Божья коровка

Из красного пластилина скатайте шарик. Этот брусочек можно сразу использовать весь, поскольку больше такой цвет нам не понадобится.

поделки из пластилина. Божья коровка

Вытяните шарик в валик. Затем одну сторону валика придавите пальцами, вторую слегка заострите. Также подготовьте черную лепешку для создания брюшка.

поделки из пластилина. Божья коровка

Придавите красную деталь в том месте, где вы планируете прикрепить брюшко, к твердой поверхности. Затем сверху налепите черную лепешку.

поделки из пластилина. Божья коровка

Переверните тело божьей коровки спинкой вверх. У основания крепления головы налепите черную точку. Сделайте стекой надрез вдоль спины, чтобы отделить крылья.

поделки из пластилина. Божья коровка

Из двух полукруглых деталей черного цвета сделайте голову.

поделки из пластилина. Божья коровка

Налепите на спинку черные пятнышки – отличительный признак божьей коровки. Количество и размер пятнышек выбирайте сами.

поделки из пластилина. Божья коровка

Налепите два белых шарика вместо глаз, а также две характерные белые точки на голову.

поделки из пластилина. Божья коровка

Из черных пластилиновых нитей сделайте усики для божьей коровки.

поделки из пластилина. Божья коровка

К брюшку присоедините шесть лапок и сделайте сеточку стекой.

поделки из пластилина. Божья коровка

Божья коровка из пластилина может украсить цветочный горшок в доме или стать прекрасным украшением детской комнаты.

поделки из пластилина. Божья коровка 

Божья коровка из пластилина. Фото

поделки из пластилина. Божья коровка

  • 27.07.2015
  •   Просмотров: 3 147

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из пластилина. Божья коровка. Мастер-класс" Уже: 0