Поделки из пластилина. Корова. Мастер-класс с пошаговыми фото

Лепка коровы из пластилина позволит вам не только приобщить детей к увлекательному творчеству, но и поможет убедить их пить полезное молоко. Малышам будет невероятно увлекательно создавать это домашнее животное под пристальным руководством взрослых, слушать о пользе, которую они приносят. После интересного урока дети обязательно согласятся выпить вкусное молоко, которое дарит людям корова.
 
Такая поделка - корова из пластилина может быть выполнена в любой цветовой гамме. Смело комбинируйте разные оттенки, добиваясь наиболее правдоподобного результата. Наглядное пособие по лепке коровы из пластилина, приведенное в данной статье, сделает процесс вполне выполнимым. Для работы необходим красочный набор мягкого пластилина.

поделки из пластилина. Корова

Корова из пластилина - мастер-класс

поделки из пластилина. Корова

Смешайте несколько оттенков до получения необычного мраморного эффекта. В данном случае подойдут коричневый, белый и оранжевый цвета. Из полученной массы впоследствии можно слепить тело домашнего животного.

поделки из пластилина. Корова

Сначала скатайте большой шарик, затем немного прижмите его ладонью к доске для лепки и слегка заострите одну сторону.

поделки из пластилина. Корова

Слепите еще один шарик, но меньшего размера. Налепите на него белую лепешку. Проткните мордочку коровки спичками, чтобы получить ноздри.

поделки из пластилина. Корова

Добавьте глаза, рога и уши.

поделки из пластилина. Корова

Соедините голову и туловище, вставив в самую острую часть спичку.

поделки из пластилина. Корова

Чтобы слепить ноги, скатайте четыре коричневых валика, прикрепите к каждому из них черную лепешку. Затем сделайте надрез лопаточкой на каждой лепешке.

поделки из пластилина. Корова

Присоедините передние и задние ноги к туловищу коровы. Если надежность крепления вас не устраивает, воспользуйтесь спичками.

поделки из пластилина. Корова

Из коричневой ниточки с кисточкой на конце сделайте длинный хвост для коровы.

поделки из пластилина. Корова

И последний штрих – вымя, ведь корова должна отличаться от быка. Слепите эту деталь из розового пластилина и прикрепите к нижней части туловища. Вот такая поделка из пластилина  - корова получилась.

поделки из пластилина. Корова

Корова из пластилина. Фото

поделки из пластилина. Корова

  • 22.06.2015
  •   Просмотров: 4 537

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из пластилина. Корова. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0