Поделки из пластилина. Чебурашка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мультфильм о Чебурашке, пожалуй, самый добрый из всех советских вариантов. Необычный зверек появился ниоткуда, но сразу же нашел себе верных друзей. И стало это возможным потому, что он был добрым и приветливым, никогда не отказывался помогать другим.
 
Милая мультяшка с огромными ласковыми глазами может научить детей вежливости и хорошим манерам, поэтому нужно обязательно показывать младшему поколению интересный мультфильм. Не беда, что картина уже давно устарела, ведь ценности, воспетые в ней, будут всегда актуальны. Попробуйте вместе с ребенком слепить копию Чебурашки из пластилина. Быть может, он напомнит вам медвежонка, ведь для лепки понадобятся коричневые оттенки.

поделки из пластилина. Чебурашка

Чебурашка из пластилина - мастер-класс

Основной цвет для создания поделки из пластилина – коричневый. Капельки черного и белого будут использованы лишь фрагментарно. Также запаситесь удобной стекой для удобства работы с мягкой массой.

поделки из пластилина. Чебурашка

Скатайте из мягкого коричневого пластилина шарик размером с грецкий орех. Придавите полученный шарик ладонью к твердой поверхности.

поделки из пластилина. Чебурашка

Чтобы выделить лицо и внутренние стороны ушей, скомбинируйте разные оттенки коричневого пластилина. Налепите более светлую лепешку на лицевую часть. Для создания ушей сформируйте большие лепешки.

поделки из пластилина. Чебурашка

Прикрепите уши, добавьте огромные глаза, носик и прорисуйте стекой ротик.

поделки из пластилина. Чебурашка

Для лепки торса понадобится каплевидная коричневая деталь, а также более светлая лепешка идентичной формы.

поделки из пластилина. Чебурашка

Соберите туловище Чебурашки, вставьте кусочек спички в место крепления головы.

поделки из пластилина. Чебурашка

Соедините голову и туловище Чебурашки.

поделки из пластилина. Чебурашка

Из тонких коричневых колбасок сделайте верхние лапки, а из лепешек того же цвета – ноги.

поделки из пластилина. Чебурашка

Милый Чебурашка из пластилина готов. Для его создания понадобилось совсем немного: пара брусочков пластилина, терпение и веселое настроение.

поделки из пластилина. Чебурашка 

Чебурашка из пластилина. Фото

поделки из пластилина. Чебурашка

  • 08.06.2015
  •   Просмотров: 4 593

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из пластилина. Чебурашка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0