Аппликация из пластилина. Крош. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаем вашему вниманию аппликацию из пластилина «Крош».

Цель: Развитие творческих способностей педагогов ДОУ и детей старшего дошкольного возраста, закрепить умение лепить из пластилина сюжетные картинки.

Задачи:

  • Обучать приёмам лепки: от одного куска пластилина отрывать небольшие куски, раскатывать круговыми движениями.
  • Развивать любознательность, эстетическое восприятие окружающего мира, уточнять представление о форме предметов, их различии и сходстве, о характерных особенностях расположения предметов в пространстве.
  • Способствовать развитию фантазии детей, уделяя особое внимание сюжетной лепке.
  • В ходе выполнения коллективных работ учить договариваться, слушать и слышать товарищей.

Предварительная работа:

  • просмотр мультфильмов про Смешариков;
  • беседа о героях мультфильма, об их характере.

Материал:

  • пластилин
  • картон с контурным изображением героя из мультфильма «Смешарики».

аппликация из пластилина. Крош

Аппликация из пластилина «Крош» - мастер-класс

Из пластилина разных цветов скатываем маленькие с горошину шарики, выкладываем кучками на лист.

аппликация из пластилина. Крош

Украшаем пластилином картину, начнем с контура изображения, используя чёрный пластилин.

аппликация из пластилина. Крош

Шариками красного цвета выделяем рот и нос, затем глаза (белый цвет). Шариками из синего пластилина оформляем остальное пространство. Стержнем от ручки (желательно пустым) делаем на аппликации точки. Аппликация из пластилина «Крош» готова.

Аппликация из пластилина «Крош». Фото

аппликация из пластилина. Крош

Автор: Гулина Наталья Николаевна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 14 «Ягодка» и дети старшей и подготовительной гр., п. Мисцево, Орехово-Зуевского района, Московской области.

  • 21.10.2014
  •   Просмотров: 12 217

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Аппликация из пластилина. Крош. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0