Карета из тыквы. Осенний бал для Золушки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Здравствуйте. Хотим принять участие в конкурсе. Поделка называется "Осенний бал для Золушки".  Эту поделку из тыквы мы сделали вместе с дочкой. Дочке очень понравился процесс творчества. А как сделать карету из тыквы мы хотим вам показать. Какая получится карета у вас, будет зависеть от вашей фантазии.

Для изготовления этой поделки из тыквы нам понадобились такие материалы и инструменты:

  • Круглая оранжевая тыква
  • Соленое тесто
  • Листья деревьев
  • Краски
  • Газеты
  • Клей  Момент
  • Аэрозольная краска золотого цвета
  • Зубочистки
  • Ножик

карета из тыквы. Осенний бал для Золушки

Карета из тыквы мастер-класс.

Тыкву для кареты лучше всего взять круглую и ярко оранжевого цвета и такую, на которой четко виден рельеф. Для начала помыли тыкву. Затем решили, где у нас будут размещаться окна, и вырезали в тыкве отверстия. Советую брать острый нож, так как оболочка тыквы довольно толстая. Для устойчивости на дно кареты мы прикрепили четыре зубочистки.

Из тыквы выбрали семечки и мякоть. Мякоть можно не выбрасывать, а сварить из нее вкусную кашу. Ну, а семечки также можно использовать для многих детских аппликаций и прочих поделок. После этого тыкву хорошо просушили. После того как она высохла, покрыли ее аэрозольной краской золотого цвета. Дали время высохнуть.

Основа кареты у нас готова. Можно приняться за изготовление колес. Существует масса идей по созданию колес для тыквы. Мы остановили свой выбор на колесах из газетных трубочек. Сделали из газеты трубочки. Намазали трубочки клеем и скрутили. В тыкву вставили деревянные планочки, которые у нас служат креплением. На них надели колеса и зафиксировали конструкцию клеем. Потом колеса мы покрасили черной краской.

Мышь мы сделали из соленого теста. Разукрасили ее красками. В карету посадили любимую куклу, которая у нас будет играть роль Золушки. Украсили карету из тыквы осенними листиками.

Наша осенняя поделка – карета из тыквы готова. Вот такая карета для Золушки может стать отличной поделкой на конкурс осенних поделок в школе или в детском саду. 

Автор: Литвинова Дарья, (4года).

Руководитель: мама Светлана Алексеевна. 

  • 03.11.2013
  •   Просмотров: 7 754

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Карета из тыквы. Осенний бал для Золушки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0