Весенние поделки из овощей

Вы уже познакомили своих детей с обитателями садов и огородов?! Если нет, то смело приступайте к исследованиям разнообразия овощей и фруктов, их форм, цветов и размеров. Но только в игровой форме! Ведь дети пока знают их лишь в качестве пюрешек, салатов и каш. А при помощи родителей и преподавателей, умелых рук и фантазии маленьких любознательных человечков картофель, груши, яблоки и морковь превратятся в потешные и забавные весенние поделки из овощей.

Весенние поделки из овощей

Выполнять поделки из фруктов и овощей можно как в кругу семьи, так и в студиях творческого развития, школах и детских садах. Такое времяпровождение доставляет ребятам огромную радость. Творческая деятельность с применением даров природы уместна в любое время года; конечно, удобнее заниматься осенью, когда такое обилие урожая. Но весной поделки из овощей наиболее интересны ребятам, так как после холодной зимы хочется поработать с природными материалами. Помимо основных деталей на весенние поделки из овощей понадобятся и вспомогательные: спички и зубочистки для скрепления частей, палочки, веточки, перья, листья, корешки. В общем, всё на что горазда изобретательность юного мастера.

Весенние поделки из овощей

До начала работе перед ребёнка раскладываются все имеющиеся материалы, которые сразу же рассортировываются по величине, расцветке и форме. Это облегчает дальнейшую работу по подбору составных частей поделки из овощей для детей и взрослых. Нужно терпеливо объяснять детям тонкость и суть процесса, помогать и подбадривать их; ни в коем случае ни высмеивать фигурки. Лучшим наглядным примером станет собственная проба. Можно сделать самостоятельно или вместе с ребёнком первую поделку. Пусть он запоминает.

Весенние поделки из овощей

Итак, приступаем к творчеству! С чего же начать? Детям, безусловно, очень интересно мастерить человечков. Для туловища можно взять морковку (лучшим экземпляром будет корнеплод с раздвоенным концом для ножек). Голову можно выполнить из картофелины или лука; лицо оформить зёрнами гречки и кукурузы, перцем горошком. Рот аккуратно вырезается ножом. Волосами послужат нитки, трава или солома. Ручки и ножки – кусочки морковки, прикреплённые на зубочистки. Можно даже придумать одежду человечку из листьев или бумаги.

Весенние поделки из овощей

Весенние поделки из овощей также могут быть представлены птичками из моркови, жирафов из картофеля, крысой из белой редьки, машинами из огурца или кабачка и другими изделиями. Но особенные работы получатся из овощей, которые дети вырастили собственными руками на выделенном им клочке земли на даче.

  • 13.12.2011
  •   Просмотров: 43 951
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Весенние поделки из овощей" Уже: 0