Поделки из овощей "Космос"

Ежегодно ко Дню Космонавтики в школах и детских садах выполняют тематические поделки. К празднику дети всевозможными методами мастерят изделия из разных материалов: бумаги, картона, пенопласта, дерева и др. Как одна из разновидностей выделяется категория «Поделки из овощей «Космос». Их можно выполнить двумя способами: плоской аппликацией на картоне или складывание объёмных фигур.

Поделки из овощей Космос

Какую же поделку можно смастерить из овощного материала? Первое, что приходит на ум юным умельцам – это ракеты. С одной стороны это изделие не сложное. Но при детальном рассмотрении выясняется, что нужно сделать множество дополнительных деталей, которые требуют внимания и тщательность при вырезании: окна-иллюминаторы, направляющие крылья, контурные «пояски», стартовый опоры… Корпус и верхний конус ракеты удобнее всего выполнять из моркови, огурца, кукурузы, баклажана или кабачка. Окнами могут служить небольшие по диаметру кружочки разных овощей или они просто вылепливаются из пластилина. Также деталями ракеты могут стать изделия из пластика (пуговицы, шарики, палочки). Вся зависит лишь от изобретательности автора поделки; только он решает, как оформить своё изделие.

Поделки из овощей Космос

Не обходятся детские поделки из овощей «Космос» своими руками и без летающих тарелок. Такую поделку можно выполнить с помощью:

  • круглой картофелины;
  • лески;
  • листов цветной бумаги;
  • светящихся наклеек;
  • скрепок для бумаги.

Картофелина будет исполнять роль основного шарообразного корпуса тарелки. Из цветной бумаги вырезаются бортики и окна, длинные ноги-опоры. Бумажные детали и светящиеся наклейки крепятся к корпусу инопланетного корабля на скрепках. Леска подражает длинным антеннам. Оформить летающую тарелку помогут поделки из каштанов «Марсиане» или пластилиновые инопланетяне.

Поделки из овощей Космос

Продолжат космическую тему поделки из овощей «Галактика», которые выкладывается из разных корнеплодов и томатов на чёрном листе бумаги. Таким же образом выполняется тигра дартс в стиле «Космос». Космонавты из моркови, солнце из лука и другие изделия – все это поделки по теме «Космос» можно найти в разных источниках и почерпнуть идеи для вдохновения.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 09.11.2011
  •   Просмотров: 51 212

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из овощей "Космос"" Уже: 1

12.11.2012 | 09:16

Спасибо за чудесные идеи. Каждый год ломали голову что сделать сыну в школу! В этом году был "Тыкволет" - так сын назвал летающую тарелку из тыквы! Спасибо!