Поделки из овощей своими руками

Фрукты и овощи хороши не только на праздничном столе. Их можно использовать, чтобы сделать овощные поделки своими руками. Конечно, изделия из кабачков, редиса и моркови недолговечны; но всё равно они порадуют глаз в течение месяца-полтора своим привлекательным видом. Особенно если произведения из овощей дополняют поделки из пластилина, бумаги и других материалов.

Поделки из овощей своими руками

Из овощей можно составить целую картину или создать сюжетный уголок. Для начала выбирается основа композиции. Это может быть неглубокая плетёная корзина, поднос или красивое блюдо. Далее выбираются материалы, из которых будет изготовлена поделка. Фрукты и овощи для поделки из овощей подбираются любые, по усмотрению автора и в зависимости от желаемого эффекта. Дальше наступает творческая работа.

новый год своими руками

Если делаются детские поделки, то можно сделать, к примеру, сельский уголок или поляну со зверьками, рассадив персонажей в художественном беспорядке  по подготовленной основе. Обязательно добавляются украшения декора: цветы (живые или сухоцвет), ягоды, зелень, орехи, сухие веточки; также в декорации интересно смотрятся поделки из природного материала.

Поделки из овощей своими руками

Размещать все составляющие части композиции (как основные, так и вспомогательные) необходимо правильно, чтобы они красиво сочетались между  собой. Яркие и контрастные не должны располагаться слишком близко друг к другу, и их надо «разбавлять» более спокойными тонами. Поделки в блеклых тонах нужно выделять или подчеркивать вставками сочных оттенков. В результате получаются объёмные изделия, в которых чувствуется неповторимый художественный вкус автора, его старание и индивидуальность.

Поделки из овощей своими руками

Овощные поделки своими руками можно выполнить в стиле карвинга – художественной резьбы по овощам. Таким образом, создаются примитивные произведения искусства или гравировка на поверхности. Такие поделки можно упаковать в целлофан, и получатся оригинальные и красивые подарки или сувениры к любому празднеству.

  • 10.11.2011
  •   Просмотров: 198 527

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из овощей своими руками" Уже: 0