Поделки из овощей для детей и взрослых

Овощи и фрукты знакомы всем детям с раннего детства как еда. Но можно раскрыть перед ребятами и другую их сторону, показав, как выполнять поделки из овощей своими руками. Объяснить, как кабачок, огурец, морковь или картофель после некоторой обработки превращаются в забавных персонажей, игрушки или кукол для театра.

Поделки из овощей

Дети, уже знакомые с овощами как с продуктами питания, и будут относиться к поделкам с аккуратностью, бережно и не станут бросать. В них выработается грань между искусством и гастрономической притязательностью.

Поделки из овощей

Поделки из фруктов и овощей требуют креативного подхода. И назначение их может быть разное: для выставки, как праздничная игрушка, как подарок ко дню рождения или другому празднику для близких и друзей. А можно просто получать колоссальное удовольствие от создания удивительных героев из того же огурцы или патиссона.

Поделки из овощей

Для выполнения поделки из овощей и фруктов в виде зверей, необходимо познакомиться с выполнением основных элементов:

  1. Глаза. Самый простой метод – это оформить аппликацией из ткани или цветной бумаги. Также как средство хороши горошины чёрного перца, маленькие пуговки. Пучеглазые очи делаются  шариков ваты или пластилина.
  2. Нос чаще всего выполняется аппликацией и дальнейшим приклеиванием к нужному месту.
  3. Уши заменяет бумага розового цвета, вырезанная полукругом.
  4. Волосы хорошо получаются из ниток, тонкой проволоки, мочала или порезанной полосками бумаги. Все детали отлично приклеиваются с овощной основе клейстером или густым крахмалом.

Поделки из овощей

Поделки из овощей

Поделки из овощей

Поделки из овощей

«Поделки из овощей» фото помогают начинающим мастерам в работе. Так, ориентируясь на снимок, можно выполнить крокодила из огурцов. Для туловища выбирается чуть изогнутый овощ. Из половинки другого огурца со сделанными на нём вдоль зубчатыми надрезами мастерится голова. Из второй половины делается заострённый хвост. Ножки вырезаются из крайней части овоща. Все детали крепятся к телу при помощи спичек. Глаза насаживаются на голову из зелёного горошка или кусочка моркови.

Поделки из овощей

Самые популярные детские поделки из овощей – это ёжик из яблока, кораблик из кабачка, лягушка из огурца, снеговик из тыквы, матрёшка из моркови, поросята из картофеля и др.

Поделки из овощей

Изготовление поделок из овощей  приносит ребятам много положительных эмоций, радости, доставляет истинное увлечение и дарит творческое вдохновение.

  • 08.11.2011
  •   Просмотров: 75 846

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из овощей для детей и взрослых" Уже: 4

07.01.2013 | 10:49

Красотище!!! Такие шедевры получились из овощей и фруктов!!! Это, наверное, надо иметь талант. Спасибо автору за интересную статью!!!

16.12.2012 | 23:17

Всегда восхищаюсь резьбой по овощам и фруктам! Такая красота !

08.12.2012 | 10:52

Вот это да! ну и шедевры! Просто загляденье!