Детские поделки из овощей

Мы привыкли к тому, что овощи в связи с детским творчеством плотно ассоциируются у нас с осенью – временем урожая и изобилия, но весенние поделки из овощей ваш малыш также сможет сделать без особых проблем. Конечно же, такие овощи как кабачки, например, уже не будут доступны для изготовления поделки, зато можно использовать те, что хранились всю зиму или же только появились на прилавках магазинов.

Детские поделки из картофеля – это замечательные весенние поделки в садик, ведь делаются они очень легко (форма клубня сама подсказывает ребенку форму будущей поделки), кроме того, их достаточно легко транспортировать.

Детские поделки из овощей

Самые маленькие детки смогут сделать такую очаровательную поделку из картошки, как ежика. Для работы вам потребуется непосредственно сама картофелина немного вытянутой ровной формы, пластилин и зубочистки. Ну а дальше нет ничего сложного – с одного бока клубня следует прикрепить пластилиновый носик и глазки, верх утыкать зубочистками, которые будут выполнять роль иголок, а уже на них зафиксировать пластилиновые яблоки и грибы.

Довольно часто мамочки жалуются на то, что накормить ребенка овощами достаточно проблематично – так попробуйте вместе с крохой сделать милую детскую поделку лисичку. После веселой игры с ней малышу обязательно захочется ее скушать.

Детские поделки из овощей

Итак, возьмите толстую морковку, очистите ее от кожуры и начинайте вырезать мордочку, лапки, туловище и хвостик. На мордочке аккуратно вырежьте ушки и составьте на тарелке фигурку лисички. Теперь осталось лишь повязать ей на шею шарф из капустного листа (можно использовать также пекинскую капусту), а нос и глаза сделать из кусочков чернослива.

Лук – это вообще очень полезное растение, которое в немалой степени может поспособствовать развитию ребенка, познакомить его с законами природы. Обязательно ближе к весне поместите несколько луковичек на баночки с водой – пусть ребенок каждый день наблюдает, как медленно из луковицы показываются корни, как проклевываются зеленые перышки.

Детские поделки из овощей

Ну и, конечно же, из луковиц можно сделать самые замечательные объемные поделки, изготавливать которые будет интересно как малышам, так и детям постарше. Например, при помощи пластилина и бумаги всего лишь из одной луковки можно сделать любимого всеми героя сказки Чиполлино или же забавных свинок на спичечных ножках, если взять несколько луковиц, то здесь фантазия уже ничем не ограничивается.

Как видите, творить можно в любое время года, самое главное – правильно подобрать материалы для поделок и уделять максимум внимания своим любимым деткам.

  • 07.01.2013
  •   Просмотров: 13 135

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Детские поделки из овощей" Уже: 0